четверг, 16 февраля 2017 г.

Премьера. Занавес. Цветы.

 Меня всегда в Восьмом, с позволения сказать, марте озадачивало несоответствие: на улице зима, понимаешь, трескучие морозы в самом разгаре, а нам в садике/школе про цветочки поют и заставляют возиться в клею, скатывать какие-то бумажки для очередной кривой открытки:)
 Это потом я узнала, что цветочковость после приложилась, а изначально на начало марта нечто другое загадывалось, ну да ладно, я натура романтичная, к тому же сжившаяся с мыслью о цветах в феврале (а мимозу вообще-то, кстати, где-то продают, я её уже сто лет не видела), поэтому чувства питаю самые положительные к празднику нашему женскому:)  А если вдруг ноги сами понесут в Гайд-парк в Сокольниках ненароком, тоже хорошо; главное, чтоб плакат покреативней нашёлся:)
 Можно считать, полагаю, Восьмое марта этаким обнадёживающим фактором на перепутье времён, когда лета всё никак не начнётся, а зима, стерва такая, не сдаётся, что всё ещё будет. Будет хорошо и цветисто. А пока пышные пионы, душистые розы, скромняшки-ромашки распускаются только на открытках, самое время шить платья из ситца, полагая, что всё это вскоре будет носиться:)


 Очень приглянулся мне такой миленький сюжетец из ВК №8 от 2010 года. Сочетание цветов, сказочность этого маленького бледно-аленького цветочка выглядят вполне себе празднично, он отлично подошёл к открытке для "Вышивального посткроссинга", в котором я с удовольствием принимаю участие:) 


17 комментариев:

  1. Ухты, какая красивая открытка! Класс!) Очень стильно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, заодно стану первым ПЧ, поздравляю с началом ведения блога! :-)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Марина, и за подписку, и за похвалы моей скромной открыточке:) В свою очередь, присоединяюсь к твоему замечательному блогу:)

      Удалить
  2. Стильный дизайн!
    Мне чертополох напоминает, загадочный.
    Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, и вправду, чертополох!) Спасибо большое, я, конечно, не так чтобы очень уж затейливо открытку оформила, но что-то ничего в голову не приходило:)

      Удалить
  3. Какая нежная открытка получилась. Спасибо за участие в Вышивальном посткроссинге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а тебе спасибо за весенний движ - люблю в чём-нибудь участвовать:) Скорее бы обменяться!

      Удалить
  4. Привет-привет. Я даже испугалась, когда увидела только один пост. Так что мои поздравления с первым постом! Открытка наимилейшая) А мимозу продают, у нас так на каждом углу начиная с 1 марта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеет, готовлю тучу новых постов - жду солнца и стараюсь не лениться:) Так что всё ещё впереди. Спасибо за поздравления:)
      Везёот, а в каком это городе; может это я такая не наблюдательная, что мимозу не вижу... да, наверняка это так и есть, в этом году буду смотреть в оба:)
      Спасибо большое, Женя, надеюсь, одариваемой девочке открытка тоже понравится:)

      Удалить
    2. Со Пскова я=) Вот тут у нас и продают))
      Сейчас пробегусь по твоим новым не ленивым постам!

      Удалить
    3. Понятно. Надеюсь, пробежка будет приятной)

      Удалить
  5. Лана, у тебя-то тожа сверкает во всю аленькай цветочек! :)
    И, действительно, цветочек сказочный получился :)

    А наши идиоты в верховном совете собираются отменить праздничный день 8 марта...или уже отменили :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и тупость, такой праздник красивый, радостный, на лето настраивающий, и чем не угодил! Но что нам все эти шторма во власти, отменят выходной, зато в сердца людей они влезть не смогут и искоренить праздник ещё и оттуда, так что бодрись, Танюш:)
      Спасибо, люблю цветы, да шоб побольше, но и этот одинокий блюститель прекрасного отлично справляется с миссией по спасению мира на своём мятного цвета поле;)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Пасииба! В добрый путь меня (или мне... короче, ВПЕРРЁООД!!!)

      Удалить
  7. Прекрасно, просто прекрасно! А строка из моего любимого стихотворения заставила замечтаться, глядя в окно. Какое счастье, что я нашла этот блог ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, прости пожалуйста, что так поздно отвечаю - на почту не пришло оповещение, только сейчас случайно увидала комментарий твой, за который выражаю глубокую благодарность! (⌒▽⌒)☆
      Чудесно, что всё так совпало: встреча двух любителей поэзии Гольдберга и замечтательно глядеть в окошко))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...