суббота, 25 февраля 2017 г.

E=mc²



 Восемнадцатого февраля я, словно Нео из "Матрицы" или Алиса из "Страны чудес", оказалась в сказочной месте! Прекрасные рукотворные вещи, царящее кругом ощущение творчества и вдохновение - эмоции на нынешней весенней "Формуле рукоделия" переполняли через край!))


 Так вот, в этот знаменательный день, день своего рождения, я решила устроить себе праздник иного рода, нежели посиделки с родными за кремовым тортом, но праздник для души, что трепещет при виде всего рукодельного! Для чего с утра пораньше устремила свою массу со скоростью света в довольно пустом утреннем городе по привычному маршруту в парк Сокольники. Мимо закрытых ещё домиков с хот-догами, редких катающихся на коньках, немногочисленных праздношатающихся, задворок пиццерии, окольными путями, что лежат в стороне от проторенных маршрутов и петляют меж совсем не корабельных сосенок, я дошагала до знакомого уже павильона, где, однако же, на сей раз было что-то новенькое;) 


 Вопреки обыкновению, мне не пришлось покупать билет, так как на руках была проходка - уии!)) На сэкономленные денежки я потом подкрепилась чудовищными хот-догами, но об этом позже (брр). Народу на рукодельном празднике жизни было ещё немного, поэтому огромное пустое пространство пока что мало напоминало этот самый праздник и даже наоборот, уставшие, видимо, за предыдущие дни, владелицы лоточков с товарами были поначалу какие-то задёрганные или не выспавшиеся и оттого не очень приветливые. Создавалось впечатление, что я им докучаю своими просьбами посмотреть ткань или принять деньги за товар:)


   Мероприятие, меж тем, стало пополняться новыми адептами и атмосфера разрядилась.
  На лице у меня ещё поблёскивали блёстки от фотографирования открытки для весеннего обменника, а "Формула" искрила множеством блестящих новинок!
 Мне понравился очень набор "Рыжая русалка" от RTO. Такая таинственная дама, что притягивает взгляд загадочным полуоборотом тела и золотисто-чешучайто поблескивающим хвостом. То же мнение выразила девушка своей подружке, чему я стала свидетелем, протянув этак обречённо-упоённо: "Нет, всё-таки мне оочень нравится эта русалка!.."))
 Симпатичный и подсолнух рядом с владычицей морскою - "Счастье жаркое, солнечно-золотое". Такой весь из себя модно-акварельный, психоделический, словно пришелец из старого доброго мульта "Контакт". А губительная любовь к гобеленам сразу обратила меня в почитателя "Калейдоскопа цветов" и обоих видов "Цветов радуги" (их нет на фото).


 Очень было много новых для меня, незнакомых российских дизайнеров, названий марок которых я, к сожалению, не особо запомнила и запечатлела на фото. Работы, единственно, Екатерины Волковой я, конечно, узнала, ибо эта ящерка на фоне айвы уже отпечаталась на сетчатке глаза как следует от частого созерцания в соцсетях. Я тоже не смогла в своё время устоять от очарования Катиных сюжетов и приобрела схемку жука такого жирненького добротного, о котором давно грезила, и неких фантазийных птичек в извилистых изгибах узоров - очень хочу скорее приступить к отшиву, но никак не могу купить картридж для принтера:( Зато и удовольствие ещё всё впереди:)
 Очень приглянулся необычный букетик с капустой ↓ и Чеширский Кот ↓ неизвестных мастеров, которые загубили, на мой придирчивый взгляд, свои чудесные работы ужасно бликующим стеклом. Так что хорошенько рассмотреть эти полёты фантазии мне не удалось.


 Ещё с прошлой ярмарки неровно дышу к этому лисёнку от "Орнамента" ↓, но пока не решила стоит его покупать на отшив или нет... Но вот сейчас смотрю в эти чистые беззащитные глаза, что так и просят позаботиться, и думаю, что надо брать:)
 Поразила небольшая выставка, какого-то невероятного мастерства, работ в некоем фьюжн стиле из лоскутков ↓. Это надо видеть! Настолько искусно переданы детали таких простых, знакомых, казалось бы, пейзажей, что кажется, будто попала в какую-нибудь Нарнию, а не в деревню во Владимирской области. Впрочем, зачем нам та Нарния, когда в Саулово может быть так! красиво:)


 Ещё увидела своих любимых Ларису Смышникову и Ольгу Деопик, которые были, как всегда, очаровательны и элегантны. Надо бы как-нибудь посетить их мастер-классы.
 Влюбилась в эти гранаты, гига-шурупы, пистолеты - не представляю, для чего они предназначены (спросить постеснялась... там же вроде визитка деревянных ящиков лежала, не?..), но я их хочуу! Рядом с рукодельным, надо полагать, оружейным арсеналом запечатлена моя обескровленная рука, примеряющаяся к бусинкам для следующего поста ↓:)


 Девоньки, надеюсь, я не слишком утомила вас своей прогулкой по ярмарке, что длилась без малого три часа и завершилась поеданием чудовищной пошлой сосиски в не менее пошлом тесте, сочащимся невкусным майонезом! Но это что, сосиска хотя бы была горячей и немного съедобной, чего не скажешь о каком-то свёртке мяса меж двух толстых булок, покоящемся на щедрой плюхе горчицы, а сверху погребённое под изрядной порцией кетчупа - всё это называлось Большим-датским-или-каким-там-гамбургером и отдавало мертвецким холодом, поэтому вскоре перекочевало из руки в мусорку.


 Потраченная энергия с лихвой окупилась массой покупок ↑. Надеюсь пост получился весомым, насыщенным положительными вибрациями, интересными деталями и ненавязчивой информацией:) Чао-какао ♥    

P.S. Девчонки, а знает ли кто-нибудь как называется эта необычная техника пэчворка на второй фотографии, где одеяла поражают пышными формами и подозрительно похожи на пирог разборник:) Очень интересно!
P.P.S. Без посиделок с тортом всё-таки не обошлось:)

-Так пускай повсюду на земле, словно лампочки, включаются улыбки!-

15 комментариев:

  1. Чудесные покупки. Спасибо за рассказ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне и самому нравится:) Столько тканюшек симпатишных там отхватила - страсть! Половина уже в работе! Всё-таки ярмарки - это отличное подспорье для рукодельниц:)
      Кира, спасибо ознакомление с моими скромными впечатлениями:)

      Удалить
  2. Очень интересно было прочитать-побывать. И с Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое и за поздравления и за заинтересованность;D

      Удалить
  3. Очень люблю "отчеты" о ярмарках. Даже о том, что уже по сто раз показали. Все равно читаю с интересом. И особое спасибо за то, чего не видела у других. За капусту, например. За тетеньку с цветом волос под ту капусту;))) Весна, хочется свежести и позитива!
    Ну и с прошедшим, конечно!!! Радости и всяческих благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, Татьяна, ххаха, а что за дама с капустными волосами, не дошло?)
      Оччень рада, что обзор пришёлся по нраву, и за поздравления отдельное спасибо!
      Мне вот очень нравится девушка с бараньими рогами от "Эстэ", но цена и фронт работ отталкивают!

      Удалить
    2. это та тетенька, что пальцами в пустой лототрон показывает;)

      Удалить
    3. Аа, Ольга Деопик, бхаха, да, она большая оригиналка - очень мне нравится, у неё и татуировка на руке какая0то в синих тонах прикольная:)

      Удалить
  4. С прошедшим тебя ;-) подарок в виде формулы, покупок и хот дога просто шикарный. Я мечтаю осенью приехать на формулу.. И так же рассказывать всем как я погуляла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Женя! Ага, формула и покупки - шикарно, а хот-дог у практически мусорки - отстойно, вот торт с родственниками - это да:)
      Ой, приезжай, конечно, там так круто, хотя, казалось бы, и ничего особенного, но атмосфера!

      Удалить
    2. Пожалуй я за этим и еду. Хочется рукодельной эйфории!

      Удалить
  5. Классные покупки и обзор. Очень классные бусины, я как-то всегда мимо них пробегаю на выставке, а потом кусаю локти, глядя на фотографии техх, кто был на выставке и видел их.
    Кстати, сосиски в тесте фигня. На осенней Формуле мы с подачи свекрови купили бургеры на черном хлебе (других просто не было). Я-то свой съела, а вот муж, который всю выставку выгуливал дочь в парке, на выезде из Москвы демонстративно заехал в Бургер-Кинг и купил себе воппер со словами, что в нем хотя бы мясо есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже к бусинам была равнодушна, а тут для мешочка понадобились и стала присматриваться, шнурки тоже никогда до того дня не видела, что продаются) Хороший фуд-корт им бы явно не помешал, а то такой треш продают, народу много, сесть негда, без очереди лезут, стулья отбирают, холодные бургеры со старым майонезом сбывают - кошмар один)

      Удалить
    2. Ой, да им хотя бы не фуд-корт, а хоть зону отдыха и проходы хоть чуть-чуть расширить.
      А треш там, к сожалению, с каждым годом все прибавляется и прибавляется, особенно во втором зале, где сидят мастера

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...