вторник, 11 апреля 2017 г.

Им повезло не стать гербарием, друзья! ( ̄▽ ̄)/♫•*¨*•.¸¸♪

Долой долгострой 2. Олени у реки. Этап второй. Заключительный.

 Пам-па-па-па-па-па-па-ПА-ПА!!! Это я пропела туш в честь завершения своего долгостроя! Ура-ура, как же радостно после завершения столь тягомотного проекта на душе! И пусть радость, как говорится, мимолётна, а "грызть себя, уязвлять себя, нудить и зудеть можно часами и сутками", буду жить моментом и радоваться пока радуется, на очереди ещё один долгострой, так что опечалиться ещё всегда успею)


 Ни олени, ни птицы, ни растения (эти к смерти были ближе всего) не превратились таки в иссушённые мумии, как это ни странно, за всё то время, что я бессердечно не уделяла им внимания, самонадеянно взявшись за работу, которая оказалась не совсем по плечу. Так выпьем же за это! - так и хочется произнести тост. Но только чур зелёного чаю, а не алкоголь какой-нибудь, ни-ни!


 В прошлый раз я сетовала на ошибки, траблы с канвой и внушительных размеров временнЫе промежутки. Это всё уже в прошлом. На сей раз у меня загадочным образом то и дело исчезали нитки со стола, которые позже я обнаруживала в самых неожиданных местах или вовсе не находила. Ну что за дела, просто заколдованный набор! Ещё хочу пожаловаться на эти самые нитки - они предательски расслаивались, что для блэкворка ну никак не допустимо. ( ╥ω╥ )


 Альбомчик уже почти готов, так что впереди посвящённый отдельно ему пост, где заодно будет МК не МК, но что-то вроде)

______________
Одного солнечного луча довольно, чтобы прогнать все тени. (с)

46 комментариев:

  1. У меня нитки периодически пропадают со стола, а потом выясняется, что они были пожраны Арсением Оксановичем (кот) и еще приходится меры принимать, чтобы он не помер... Может, в данном случае домовой какой жрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Респект и уважуха за мамчество, тоже подумываю своё Александровна на Ларисовна сменить) В данном случае тоже может быть повинен мохнатый домосед, который периодически запрыгивает на стол и на своём объёмистом заде разносит нитки по все квартире:-)
      Этот толстяк как-то раз сожрал ленточку и потом никак не мог от неё избавиться естественным путём, пока мы не вычитали в интернете о чудодейственном вазелиновом масле, что следовало насильно (как впрочем и всё лекарственное) влить обжоре в пасть, что я и сделала - чудо случилось)

      Удалить
    2. Вазелиновое масло у нас стоит в загашниках как раз на такой случай)

      Удалить
    3. как говорится, и смех, и грех :))

      Удалить
  2. Лана, работа просто супер! Смотрю и она мне все больше нравится! Красота! Молодец, что победила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо пребольшое, уж как я рада, что одолела эту работу, в том числе и в виде альбома, с которым пришлось немало повозиться, уф прям олени с плеч;)

      Удалить
  3. Завораживающе красиво! Хочется смотреть и смотреть, и каждый раз что-то новое замечаешь. Очень жду альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом уже готов, осталось финальное фото! Он такой винтажный получился (где-то с состариванием я, пожалуй, даже увлеклась
      〣( ºΔº )〣). Спасибо большое, Ольга за добрые слова! Мне, если честно, уже смотреть не хочется на этих водохлёбов, хаха))

      Удалить
  4. Отлично!
    Твои отношения с этой работой (по описанию) напомнили мне шуточки про тинто брасса "мы еще посмотрим, кто кого"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку! Ой, Тинто Брасс, как я сейчас углядела в яндексе режиссёр, славящийся своими работами в стиле ню, что же там за шуточки такие... и кто там, извиняюсь, кого? (⌒‿⌒)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Марина, приятно, что работа понравилась)

      Удалить
  6. Красиво получилось! Молодец. что доделала))Как я понимаю эту радость от завершения долгого проекта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! И я рада, что не выкинула их, а всё-таки довела до ума) Да уж, теперь можно с облегчением выдохнуть!

      Удалить
  7. С завершением! Работа получилась великолепной и такой интересной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Блэкворк - это что-то необыкновенное... необыкновенно сложное))

      Удалить
  8. Поздравляю! Очень красиво, я бы никогда не решилась вышивать такое обилие воды и стебельков и листиков. Я уже забыла - это Панна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Панна намудрила) Я тоже решалась с сомнением, но выпнула таки себя из зоны комфорта) Спасибо за поздравление, я уже в честь окончания коробку конфет Комильфо заточила с фисташками (а чо, она маленькая, всего-то десять конфет:)

      Удалить
  9. Лана, пропавшие нитки - это происки котов! Мой зачем-то прячет их под холодильник
    А вышивка чудесная! Очень интересно, какое будет оформление, наверное, что-то необычное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не так чтобы необычное..)) Вот ведь твой кот даёт, надо ж додуматься, хаха) Боюсь, если б мои нитки оказались в зоне отчуждения под холодильником, где никто никогда ни разу не мыл, больше я ими вышивать не смогла б) Спасибо большое, Юля!

      Удалить
  10. Лана, какая красивая вышивка! а чей этот сюжет такой интересный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! (─‿‿─) Это Панна наваяла один-единственный блэкворк проект в своём обширном ассортименте)

      Удалить
  11. Отличный дизайн все же. И хорошо, что ты его сразу оформишь, у меня обычно долгострои вызывают только гадкое ощущение и хочется их спрятать подальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ощущаю то же самое, потому и спрятала этих бедолаг, пока не вспомнила по случаю Ксениного проекта) Да, решила сразу оформить, а то оставлять их ещё на какое-то продолжительное время без внимания было бы совсем кощунственно) Пасиб;)

      Удалить
  12. Очень красивая работа! Молодец, что завершила её!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всё благодаря блогосфере)

      Удалить
  13. Очень красивая и интересная работа - в который раз убеждаюсь, что у тебя отличный вкус и выбираемые дизайны всегда доселе невиданые, удивляют и восхищают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина, я очень польщена, скажешь тоже, просто так совпало (ᵔ.ᵔ) Работу уже оформила в альбом, дело за малым: фотки-обработки-текст и, глядишь, месяца через полтора он появится в блоге)

      Удалить
    2. Качество превыше всего! :) Такие публикации тем ценнее, вложенные усилия всегда высоко оцениваются читателями ;-)

      Удалить
  14. Ух, красотища! Я блэкворк ни разу не шила, хотя разглядываю с восторгом! Поздравляю с окончанием вышивки и уже и оформления. Надеюсь, что вскорости всё же альбомец увидим )) Вот и у меня так же протекают процессы. Сделано, и даже отфотано порой, а ведь обработать, и написать надо ещёёёё... А это длиннее всего почему-то )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Альбом запланирована примерно на конец мая. Это точно, скучная обрабатывательная работа - это та лягушка, которую надо съесть, хоть и не хочется)

      Удалить
  15. Поздравляю с завершением работы! Молодец, Лана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасииба!!)) У меня ещё два долгостроя, с которыми думаю ещё появиться до конца года в СП, но они гораздо более трудоёмкие, так что и не знаю, осилю ли...

      Удалить
  16. Лана, молодец, такой трудоёмкий процесс одолела! Очень красивый результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его сделала! Честно говоря, уже и позабыла, так как давно занята новыми проектами, сейчас работаю над енотом, например от "Овна", открыткой на чайную тему и фотиком, а ведь хочется ещё и картонажную коробочку для открыток замутить в скором времени)

      Удалить
    2. Понимаю, кто бы ещё отсыпал лишних часочков в сутках))) Нет, ты правда мегакрутая, что вышила эту работу, потому что я, например, никогда за неё не возмусь, хотя она мне очень понравилась. И фотки у тебя всегда такие здоровские, продуманные, приятно почитать-посмотреть!
      А я вот себе сейчас запрещаю плодить процессы, и так с трудом закончила два долгостроя, но лежат ещё... три. Очень не люблю, когда лежат недоделки, прям давят. А планов... планов... Ох!

      Удалить
    3. А на меня давят не только долгострои, что лежат, в общем-то, себе под столом и кушать не просят, а я о них благополучно забываю:), но и купленные наборы, которые так и говорят, будто бы из своих упаковок: вышей нас. Но и о них я тоже отлично забываю, так что не сильно заморачиваюсь, хорошая штука - амнезия. (─‿‿─)

      Удалить
  17. Лана, Вы молодец! Очень красивая и необычная работа. Простой крестик уже успел и надоесть, а здесь что-то необычное... У меня тоже где-то валяется работа в этой технике... Надо искать, ну и, конечно же, следуя Вашему примеру, надо непременно закончить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, очень приятно. Да можно просто на "ты") Честно говоря, несмотря на любовь к крестикам, тоже хочу отойти от данной техники в пользу стежков, чтобы как-то разнообразить привычный рукодельный уклад, надеюсь не отступлюсь от кривой дорожки в пользу простого пути)
      Засим объявляю тост: Так закончим же начатое, продолжим наработанное и усвоим новое! ╰(▔∀▔)╯

      Удалить
    2. Чота так себе тост получился... (⌒_⌒;)

      Удалить
  18. Шок! Восторг! Красотишшша невозможная! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в восторге от такого множества добрых слов, пасиибаа!!))

      Удалить
  19. Ланчик, а картина-то получилась красивенной! альбом будет зашибительный! уверена в этом! :) очень жду оформление и презентацию :) ну и МК интересно увидеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уверена, что МК будет кривым-косым и неинформативным, хаха) но ничего, Москва тоже не сразу строилась, глядишь, и поднаторею.
      Спасибо большое, Тань, очень приятно, сподвигает на новые подвиги!
      Хоп-хоп!(*≧ω≦*)

      Удалить
  20. Ооо, какая красота! Сюжет завораживает! Столько деталей - хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама неожиданно открыла для себя этот, казалось, бы незатейливый наборчик от Панны и как же я рада, что решилась на его отшив! Спасибо, Надя, что разделяешь мою страсть к оленьей семейке;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...