четверг, 20 апреля 2017 г.

ПАСХАЛЬНЫЙ КРОЛИК И Ко 🐇

В апреле всегда кажется, ещё немножко и всё наконец-то будет хорошо. Неизвестно что, непонятно как, неведомо зачем, но будет-будет-будет, сбудется, и тогда начнётся настоящая жизнь, сейчас и вообразить невозможно, какая она, только тосковать оттого, что ещё не началась.


 Что было в начале - яйцо или курица? В начале было слово. Слово за слово и вот уже трогательный апрельский  порыв от Макса Фрая, рвущий душу и когти по направлению к ней родимой, настоящей жизни, что скоро будет, заставляет переживать восторженное ожидание чуда. Чудес, как правило, не случается, но чудить, как водится, никто не запрещает (ну почти). 


 Вот я вчера бегом бежала на бесплатный автобус до крупного торгового центра, что на окраине Москвы, и мимоходом заприметила сваленные в кучку за мусоркой славные свежесрубленные веточки. Хоть и спешу, задыхаюсь вся, ибо у меня подготовительная группа по физкультуре (вы думаете хоть один учитель хоть раз снизил по такому поводу нагрузку на несчастного ребёнка? Как бы не так: бегала наравне со всеми все кроссы и сдавала все нормативы - конечно, не учителю же грозит пучеглазие и отслоение сетчатки, хаха:), но глаз, пусть и подслеповатый, нужные детали подмечает;)   


 На автобус я таки (как же мне хочется выделить эту еврейскую частицу запятыми, сил моих нет! а что, вон у Хармса была авторская орфография, а у меня пунктуация будет;) успела - запрыгнула в последнюю минуту в последнюю дверь - благо стекло в остановочном павильоне было выбито и я, лихо перемахнув через железяку в пустом проёме, быстро достигла цели!

 После довольно непродолжительного похода в магазин, больше напоминающий отдельный город, о чём свидетельствует громогласное название -  "Золотой Вавилон", я голодная-холодная-усталая, возвращаясь домой, вовсе не забыла про виденные ранее смутно будущие декорации и зарулила аккурат в тайный закуток с природными материалами. Ах, какие шикарные ветки там меня поджидали! Все  в живописных лишайниках жёлтого и зелёного цветов, толстые, добротные - точно такие, что грезились в мечтах о фотосессии альбома с оленями. Вот свезло так свезло! Бросив на грязную землю пакет с покупками и завёрнутый в полиэтилен, не влезший в пакет, прямоугольник картонной коробки, я принялась ворошить, аккуратно сложенную коммунальщиками, кучку, вытаскивая из неё особо приглянувшиеся экземпляры. Были они несколько длинноваты и суковаты, так что обтёсывать и ломать приходилось на месте.
Так я и пошла домой, аки Маленький Белый Вождь с посохом выше головы, вся перемазанная пылью и кусочками коры, зато с трофеями:)


 Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Теперь по делу: задумала я как-то раз, полтора года уж тому назад, пасхальный сюжетец вышить. Ну, и вышила по журналу "Нить в иглу", он же DFEA от 2005 года, а как оформить не знала, так он и пролежал в шкафу забытый и помятый (тут небольшое отступление от правды получилось, ибо все свои сюжеты я всегда по вышивании стираю, утюжу и аккуратно растягиваю на стене на булавках или скатываю в рулончик на бобину от бумажного полотенца, если храню в свёрнутом виде, просто прОсто "забытый" не смотрелось, вот я и решила добавить драматичности судьбе пасхального сюжета:). Пока однажды не стал приближаться апрель этого самого года и мне подумалось, что неплохо было бы к празднику этих цыплят (вылупившихся и не очень), наконец, оформить.


  Не хотелось яйцевидный алфавит ограничивать рамками, поэтому вздумалось обрамить им подрамник:) Подходящего каркаса не нашлось, поэтому решено было склеить его самой. Из картона.


 Когда мой импровизированный подрамник был готов, я решила сделать не просто натяжку, а полноценный чехол, чтобы с торцов не канва была, а разноцветная тканюшка для пущей красоты и интересности. Когда подходящий материал в закромах отыскался, я соорудила из него некое подобие бейки, которое и притачала к канве. После чего конструкция, не без труда, надо сказать, была надета на картонную основу и опутана, как это было бы изначально, паутиной ниток - то бишь я сделала натяжку.


 Затем в закромах снова состоялся обыск и найденная лавандово-розовая материя также подверглась экзекуции натяжки на отдельное картонное основание. Потом эти два отдельно взятых "коржа" я слепила "кремом" из потайных стежков, после чего стильный пасхальный декор для дома был готов:) 

Картинку можно вешать на петельку, которую я заблаговременно притачала сзади;)
 Позже к яйцеголовым беспредельщикам присоединился пасхальный кролик в актуальных во всех смыслах цветах. Сущность его брюшколапок и части ушей составляет та же ткань, что украшает собой грани картины, а наглая морда, плавно переходящая в атлетически сложенное стройное тело состоит из льна (который не упустил случая хорошенько поосыпаться:) 
 Такая вот праздничная компания собралась у меня в этом году, чтобы, пусть и с опозданием, поздравить всех с Пасхой! \(≧▽≦)/


 Думаю отправить ребят в рукодельное кафе подкрепиться, а сама тем временем займусь фотоотчётом о создании альбома со страждущими успокоения оленями! Насчёт яйца: я всё ж таки думаю, что первой была курица, ведь должен же был кто-то то яйцо снести...


 У меня снова радость - два замечательных, нежно-весенних, сказочно красивых приветика от  Марины и Нади в виде почтовых карточек в рамках "Весеннего обмены" открытками) Спасибо девчонкам большое за позитив, боевой настрой и нечаянную радость в почтовом ящике, где только рекламу замены батарей "в вашем доме" и можно зачастую найти:) Получаешь открытки и понимаешь, что это самое неизвестно что, которое непонятно как и неведомо зачем, но сбудется обязательно будет-будет-будет а настоящая жизнь вот она, уже началась.


______________
-Какое хамство отрывать меня от созерцательных занятий и от погружения в благородные глубины духа! - Роберт Вальзер. Прогулка-

49 комментариев:

  1. Шикарный пост! Шикарные работы! А фотографии какие! !! наслаждаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько похвалы за раз, боюсь, не выдюжу, мне лучше дозировано, а то я смущаюсь) Или нет... да-да-да, больше, больше хороших слов! Отброшу ненужное стеснение и буду наслаждаться комплиментами (≧◡≦) Спасибо большое, Анна!

      Удалить
  2. Лана! начало поста надо в цитаты!!! Точно и емко!!!
    Слушай. а где матерьяльчик то природный?;) Так сочно рассказала, а хде смотреть?
    Заяц классный, с вышивкой удачно сочетается!!! а чего он разбушевался и яйца перебил?
    P.S. вот и у меня вечная "авторская" пунктуация;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак вскоре появится материальчик, 25 мая, когда альбом с оленями буду публиковать) А что, я только за! За цитаты. Совсем не против оказаться в компании с Хемингуэем, Хайямом и Камю;D
      Хыхыхы, весеннее гормональное обострение, которое не щадит антураж)

      Удалить
  3. Такое интересное оформление вышивки получилось)) А зайка вообще меня покорил - такой милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это проныра умеет хорошо получиться на фотографии и расположить к себе людей, сама от него без ума. Ух, и обаятельный же заяц-побегаец;)
      Этакое панно с вышивкой соорудила - фантазия чего-то не на шутку разыгралась))

      Удалить
  4. Как всегда шикарно написала, показала, и ,конечно, выполнила работу! Особенно оформление,ну не к чему придраться!Кролик милаха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и не надо придираться, хаха, я и сама хорошо владею искусством самоуничижения;) Спасибо, Света, в погоне за автобусом, в погоне за ускользающей весной, в перегонках со временем отправляюсь на новые рукодельные проделки. (ʘ ͜ʖ ʘ)

      Удалить
  5. Не знаю, как ты сама оцениваешь свое мастерство, но я восхищаюсь твоими швейными умениями! Подрамник-рамка, и еще про петельку не забыть?! Браво!
    И ко открыточки прилетели, надо бы показать, но за окном буря и зима, какие уж тут весенние приветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться, не мню себя маэстром шитья) Так только, умелый дилетант) Это я сама удивляюсь, как я про петельку не забыла, так как не раз подвесочная часть была игнорируема по причине невнимательности до момента, когда приладить вешалку решительно невозможно было, так что в данном случае - удачный случай:D
      Пасиб, Тань, очень приятно:)

      Удалить
  6. Ох, какое все красивое! Надо ж было так лихо с подрамником разобраться))
    Имхо, пунктуация - дело авторское. Она не только для структурирования предложения служит, но и (что важнее, имхо опять же))) отражает то, как именно автор думает и размышляет. Я знаю, что грешу тире - но я и думаю так, и говорю. И почти никогда не использую многоточие. Зато люблю смайлики. Гном не только логичный, но и веселый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуф, спасибо, Лен, успокоила, я с этими знаками препинания все мозги себе сломала, а после твоих слов как-то успокоилась и подзабила - сразу жить легче стало)
      Чо за гном, твоя моя не понимать, пояндексила - выходит какая-то детская книжка))
      Я теперь королева подрамников (〃^▽^〃)

      Удалить
  7. Лана, юмор понравился, пока читала - улыбалась. Зайчишка смешнючий, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и живём - без юмора никуда, а как ещё бежать на последнем издыхании на злосчастный, уходящий из-под носа автобус?) Спасибо большое, Лена, очень рада, что подняла настроение, от зайки привет) ( ͡ ͜ʖ ͡ )

      Удалить
  8. Фотки и текст просто супер! Замечательно время провела)

    ОтветитьУдалить
  9. Зайка прелесть) сюжет у вышивки трогательный и очень оформление понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зая польщён) Птенчики уже все стали степенными курицами и уже не прыгают от радости, а степенно кивают головами в знак признательности:)

      Удалить
  10. Лана, замечательная идея с подрамником и прекрасное ее воплощение. Вышивка милая, весенняя, этот сюжет не встречала. Кролик такой моднявый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой, все последние тренды отслеживает) Не поверишь, как последний хипстер подворачивает штанины джинсов! Но от бритых висков я его всё же отговорила.
      Спасибо большое, Марин! Вот так на творческие подвиги порою толкает отсутствие подходящего размера рамки)

      Удалить
  11. Лана, очень-очень понравилось оформление, такая милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Тоже очень нравится витиеватый сюжет от наших друзей французов (≖ ͜ʖ≖)

      Удалить
  12. И весенняя вышивка и зайка милаха все очень понравилось! Жду с нетерпением оленей с найденными декорациями. Лана, стесняюсь спросить, остатки набора тебе долетели аль нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, каждый день в ящик с замиранием сердца заглядываю - и ничего. Может завтра придёт (•ิ_•ิ)? Олени будут 25 мая я думаю, а заяц с цыпачками (проговаривается на гопницкий манер;) до того сдружились, что вместе уже в Симферополь летом планируют махнуть! Меня, конечно, не берут - что поделать, дети они такие...
      ( ಥ ʖ̯ ಥ)

      Удалить
  13. Кролик такой милый симпатяга! Лана, очень понравились сюжет и оформление вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень приятно читать такой тёплый отзыв, спасибо тебе!
      Игрушки я шить люблю, поэтому планирую в будущем выложить ещё своего гуся Густава, который поучаствовал в обмене, что состоялся на встрече "Клуба друзей";)) Да и чехол на подрамник тоже в будущем планирую воспроизводить, ааа, сколько планов, побегу скорее твориить!! (~人^)

      Удалить
  14. Суперидея с подрамником! Заяц с "наглой мордой" меня покорил)) Лана, у тебя очень интересные посты, читаю и улыбаюсь)) Спасибо тебе за позитив, ты очень талантливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, пасиба за респект! Генерировать идеи - моё кредо... НЕТ!! Честно говоря, сама не знаю, как додумалась))
      Хехе, это я его любя наглой мордой величаю:D Как же приятно читать такой тёплый отзыв, спасибо большое! Теперь и я улыбаюсь ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)

      Удалить
  15. Читала твой пот на одном дыхании, молодец, умеешь завлечь!
    Отличная идея по оформлению на подрамник! А вышивка высший класс, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как много добрых слов, так приятно! Спасибо, Инна! А у тебя сколько всего интересного, пойду читать;))

      Удалить
  16. Очень здоровское оформление получилось, Лана :) у меня всё вышло бы вкривь и вкось :):\ я до последнего тяну со сборками тех же пинкипов, закладок и той части, где нужно что-то кроить, сшивать и сострачивать -_-

    Про трофеи уже поняла - ждём оленей 25 мая ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты на себя наговариваешь! Всяко всё у тебя бы вышло отлично!
      Да и я не сказать, чтобы сразу бросаюсь в швейный омут с головой, оставляя себе время на подумать и раскачаться, а потом, не думая о глобальном завершении, делаю постепенные маленькие работы, которые складываются в такое вот целое))
      Да-да, всё уже расписано на май, а дальше пока не знаю, как пойдёт - то и для меня тайна)

      Удалить
  17. Вот это текст! Не оторваться! :) И фото конечно :) и кролик такой милаха! :)
    Рада, что открытка моя долетела. Я твою тоже получила - просто взрыв позитива и такой красивый каллиграфический почерк! Спасибо!
    И еще у меня вопрос, я открытку с цирком делаю в Таниной "Эстафете желаний", так вот мне её подписывать или пустую присылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, скажешь тоже - каллиграфический! Так мог бы писать Безумный Шляпник, настолько он странный! Вообще у меня несколько почерков и я всегда не знаю какой из них лучше, в итоге всегда выигрывает тот, что на твоей открытке)
      Открытку однозначно подписывать! Ух, не терпится увидеть!
      Спасибо большущее за позитив и благодарности, всё это доставило мне много радости)

      Удалить
  18. Интересная конструкция))) Здорово получилось, цыплятам вылупившимся и не очень подходит. Зайка или кролик милый и трогательный, в смысле потрогать хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картонно-тканевый сэндвич к вашим услугам!) Хаха, малыши уже все вылупились, живы-здоровы, радуются жизни! Кролик пока молодой строптивый малый - трогать себя не даёт и огрызается, в смысле грызёт ножки стола)

      Удалить
  19. Заюшка просто обаяшка))))вышивка очень понравилась,нежная,праздничная,прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, Лена! Очень приятно) Цыплятушки так у меня и скачут ещё на стене - не спешу убирать пасхальный декор, а зая по-прежнему хулиганит и всячески эту честну компанию задирает, но мы с ребятами ему всё прощаем, потому как обаяние - великая вещь! (^人<)〜☆

      Удалить
  20. Как же ты здорово пишешь )) Очень захватывает многосюжетность, и читается легко.
    Оформление очень классное, необычное, легкое! И заяц - миляга!Мне вот такого дня два шить, и то показывать стыдно будет, несколько лет назад даже плоского не осилила сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама его дня два шила... и тоже стремалась показывать)) Потому как на одной лапке ткань, сцуко, забахромилась и повылезала, я поныла немного, поудручалась, да и показала))
      Как же приятно читать такой тёплый отзыв, пасиба большое за отклик и приятности ( ´ ω ` )

      Удалить
    2. Ты знаешь, даже если он тебе и кривоват, он фотогеничен :) и все равно подвиг!

      Удалить
  21. Читала с удовольствием и с не меньшим удовольствием разглядывала кролю и панно. Очень понравилось оформление, ткань в цветочек невероятно уютная и подходит как картине, так и зверушке, класс!!) И конечно же, спасибо за участие в почтовом обмене!) Надеюсь и третья открытка долетит вот-вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа, так они все три на месте, вот я забычивая))

      Удалить
    2. Ага, всё долетело, спасибо за интересную инициативу, теперь мне есть что положить в коробочку с открытками, которую я намереваюсь в скором времени сотворить)
      Ткани в цветочек - моя слабость... как впрочем и вообще ткани - скупила бы их все! (つ✧ω✧)つ

      Удалить
  22. Замечательное оформление вышивки и главное своими руками!А кролинька выше всяких похвал, лапулька такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мяу, спасибо большое! Очень приятно)) Этот год у меня получается под эгидой прикладнушек, решила отойти от оформления в любимые рамочки, вот и изощряюсь как могу! (≖ ͜ʖ≖)

      Удалить
  23. Ответы
    1. Вероника, спасибо! /(^ × ^)\ Тем удивительнее, что кроличью красоту не убили мои извращённые понятия об его частях тела))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...