вторник, 25 апреля 2017 г.

С Новым годом, или Первоапрельское море впечатлений

 Не далее как три недели назад мне довелось второй раз отпраздновать Новый год. Да-да! И где - на ВДНХ!


 В семьдесят пятом павильоне, который отыскался отнюдь не сразу, а после получасового блуждания по Выставке достижений народного хозяйства и круга почёта вдоль главной аллеи, перерытой в рамках какого-то глобального будущего преображения. Там так и было написано на баннерах, что были повсюду: "Кто это устроил? Сегодня - стройка, завтра - история!"


 Доехав знакомым маршрутом на 154 автобусе, который даже не пришлось, как обычно, ждать полчаса, до знакомой предпоследней остановки "Метро ВДНХ", я отправилась на празднование восточного нового года, методично запечатлевая интересности и виды, что встречались на пути.


 Новый день* нового года (он, строго говоря, был 21 марта) был по-настоящему весенним и вполне себе отвечал задаче обновления человека и природы. Настоящее весеннее небо утопало в солнечном свете, баюкая на своей глади редкие пушистые облака!


 Вместе с природой просыпались и мы, кто пришёл в выходной прогуляться по дорожкам любимого выставочного комплекса. Которые, в ходе реконструкции, превратились в этакие лабиринты. Было непривычно и интересно видеть знакомые места, преображённые в  урбанистические сталкерские пейзажи)


 Местность изобиловала всякого рода решётками и перегородками, гигантскими катушками (или как их нарекают), бытовками и прочими элементами перестройки.


 Народ мирно гулял и будто бы ничего не замечал. Интересно, это у них надолго (не невозмутимость у людей, а ремонт у ВДНХ:).


 Здания, благодаря "кольчуге" из строительных лесов, выглядели очень интересно.


 Причудливая игра светотени украшала павильоны замысловатыми узорами.


 Остовы спящих пока фонтанов напоминали самолётики, что вот-вот взмоют в синие небеса))


 Оказалось, что гулять так долго не требовалось, ибо нужный павильон находится в самом начале, но я всегда во всех этих зданиях ужасно путаюсь, поэтому совершила ещё и такую познавательную прогулку)


На внушительной территории, где происходила встреча нового дня нового года, было довольно тихо. Множество небольших павильончиков расположились тут и там с разного рода вкусностями и интереснейшими образчиками народного творчества той или иной страны. Нарядные одежды, важные люди и национальный колорит - всё было очень интересно! 


 Покорил стенд с вот этой... марийской?.. вышивкой! Очень красиво, очень искусно и до боли знакомо.


  Красоты насмотрелась всякой вдосталь. Панно с верблюдами какое вот колоритное, а посуда с точечной росписью!


 Конечно, было множество колоритных, непривычных для меня, нарядов, богато  украшенных вышивкой, на очень красивых людях (✯◡✯)


  Плов мне попробовать не довелось, зато я покушала из общей тарелки какую-то прикольную сласть и накупила ещё всяких съестных интересностей в павильоне Казахстана.


 В юрту можно было зайти, предварительно сняв обувь, но желающих было так много, что я не решилась протискиваться, тем более фотографировать внутри я бы всё равно постеснялась)


 На обратном пути, в этом же павильоне, заглянула посмотреть на интерактивный макет Москвы, время от времени там в домиках зажигался свет. Народ с увлечением отыскивал знакомые места.


 Домой пошла всё на тот же автобус, мимо рабочего и его вечной напарницы, а также какого-то объекта, огороженного суровой колючкой, что не обозначен на карте, на улице Сергея Эйзенштейна, которая ответвляется от Проспекта Мира, на котором и расположилась нестареющая парочка. И снова, к вящей моей радости, долго ждать транспорт не пришлось. Поначалу я даже сидела, удаляя не очень удачные кадры и прислушиваясь к разговору двух маленьких сестричек, младшая из которых мечтала, когда вырастет, носить красные линзы, а старшая уверяла её, что необходимость носить очки с возрастом, быть может, вовсе отпадёт. Наивная!)  


 Просачиваясь по дворам к своему дому, увидала такую вот бригаду ух, что спешила на помощь нашему району. Колоритные ребята o( ❛ᴗ❛ )o


 Стоило задрать голову вверх, как взору объектива открылись футуристические пейзажи. И в обычных спальных высотках есть что-то необычное ( ಠ ͜ʖ ಠ)


  Насчёт купленных вкусностей: они оказались весьма своеобразными! С моей всеядностью я их, конечно, скушала, но в следующий раз поостереглась бы сие приобретать;) Взять хотя бы творожный сыр со специями, скатанный в твёрдые шарики - гадость неимоверная! Рот разъело изобилие соли и ещё чего-то противного, похожего на аммиак. Однако, если использовать эту штуку как приправу - всё нормально, в блюде ощущается лишь лёгкая пикантная нотка:) Или вот молочный шоколад, что источал лёгкий медовый аромат, вроде вкусно и состав нормальный, но лакомство до того твёрдое, что ещё несколько дней мои дёсны ныли от боли и я успокаивала их как могла, тыча в мякоть ватки с раствором Ротокана. Больше всего мне понравились пирожки! Но не те, что  с зеленью и яйцом, которые не впечатлили, а замечательные с картошей и мяском, которые зовутся элеш - ням-ням! (っ˘ڡ˘ς)
 

 А ещё вчера я пережила новый для себя опыт, к счастью, положительный 。゚( ゚^∀^゚)゚。 - побывала на встрече "Клуба друзей". Было много страхов с моей стороны, которые в тёплой компании рукодельниц  рассеялись и уступили место интересу. Подробнее обо всём позже - десятого мая, если конкретно. Спасибо за подарочки, беседы и компанию, надеюсь увидеться со всеми осенью! (*^‿^*)

 Ладно, я поскакала. Хоп-хоп! (прощание в стиле Вудхауса;) 
_____________
* Новый день - так переводится Навруз

14 комментариев:

  1. Я за всю жизнь была на ВДНХ, по-моему, раза 2. Надо все-таки как-нибудь туда добраться и погулять. Отличное фото в сепии, я долго присматривалась - это сейчас или прошлое все-таки. ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, видимо потому что живу не так далеко, уже сто раз там побывала, ездила туда много лет назад за рокерскими причиндалами в первый павильон, пока нефоров оттуда не прогнали и шитьевыми аксессуарами в постройке перед главным входом, который давно снесли. Вообще я всё хочу от главного входа до Ботанического сада попробовать дойти... интересно, это возможно?)
      Но вообще там, конечно, скучно как-то. Сепия - это умело имитированное прошлое в настоящем:)

      Удалить
  2. Интересные городские зарисовки получились. Костюмы очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба! Ага, костюмы как у фей из сказки и всяких там чародеев))

      Удалить
  3. Как здорово! Зарисовки очень душевные. Марийская вышивка прекрасно, хотелось бы поближе её рассмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось!) Да, в плане творчества было много интересного и необычного; вышивка вообще дико знакомая, может, потому что в детстве любила рассматривать книгу "Марийская кухня" с рецептами и красочными снимками аппетитных блюд как раз на таких вот примерно тканях.

      Удалить
  4. Интересная прогулка) А я ни разу не была на ВДНХ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, там очень красиво, стОит побывать! Да ещё погуляешь меж этих узорчатых исполинских зданий! Но, честно говоря, мне там скучно; может, если рассекаешь на велике или ролике веселее... Только приезжать надо после ремонта, а то сейчас полный швах! Они там ещё какой-то супер-пупер парк аттракционов строить собираются и самое большое в Европе колесо обозрения! (⊙_⊙)

      Удалить
  5. Лана, так это наверное ты курт ела;) белые шарики, которые готовят из кислого молока. Сколько я ни жила в Казахстане. а ни одного шарика так и не съела- фу-бе! Но многие очень любят! Мне бы плов, да манты, да самсу.... Эх!
    По фото такое впечатление, что этих народных ремесел совсем мало было. Печалька:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да, я забыла написать, что это курт. Плов обещали, но чего-то я не застала, может, позже готовили... На входе, кстати, шмон такой конкретный был, не только привычные рамки с обзором сумок, но и тактильный, так сказать, осмотр; оно и понятно - безопасность.
      Да не, вроде ремёсел нормально было... или и правда мало)
      П.С. Ух ты, здорово, должно быть, было в Казахстане жить!

      Удалить
  6. Лана, спасибо за рассказ. Я была на ВДНХ в глубоком и далеком детстве и остались какие-то яркие пятна-воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там раньше аттракционов парк был, его убрали, а ведь я так и не собралась покататься, а как хотелось прокатиться! ( ゚,_ゝ`) Но обещают взамен нечто навороченное соорудить (куда я даже побоюсь зайти наверняка:)
      Спасибо, Юля, за отзыв, айда снова на ВДНХ радио "Шоколад" слушать, которое летом там орёт вовсю и сидеть на стуле у фонтана (место, правда, занять трудновато, но оно всегда есть на бортике "Дружбы народов", где можно и ноги помочить в жару;)

      Удалить
  7. Очень полезно так вот куда-то выбираться, однозначно полезно!) Спасибо за рассказ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, особенно если это "куда-то" в пятнадцати минутах езды от дома)) На днях собираюсь поехать за впечатлениями немного подальше, но туда, где уже была - в Серпухов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...