понедельник, 3 апреля 2017 г.

Ну-ка, взрослые и дети, улыбнитесь поскорей, чтобы стало на планете и светлее, и добрей!

 
-Только улыбайся, улыбайся. Невесомости поверь и отдайся. Улыбайся, улыбайся-

...звучит в голове песня IOW`ы, стоит только взглянуть на этот забавный вымпел от "Марьи Искусницы") Который так и называется: "Улыбайтесь!" Однако я немного переделала окончание и получился призыв в единственном числе к единственному и неповторимому будущему обладателю аксессуара для дома, что был сшит специально ко Дню рождения  любимого папочки! (^人^)


 Эта забавная вещица не доставила хлопот с шитьём и в отшиве показала себя с наилучшей стороны... хотелось бы мне сказать, но нет, проблемы и недочёты были и я не намерена молчать!

 Во-первых, канва: до чего противная, рыхлая особа! Неприятный, ласам подобный, блеск и эта странная "разлиновка" нитей основы и утка, имитирующая лён с катышами заставляли рот кривиться от отвращения, а не изгибаться в улыбке;
 во-вторых, довольно однообразно и примитивно сделан ход, так сказать, с тенями, что располагаются по краям частей тела серого пузана;
 в-третьих, с центром возникли траблы - надо было его смещать немного вниз, так как в последствии наверху не остаётся места для кулиски;
 в-четвёртых, и последних: шнурок, прилагающийся в наборе, ну совсем не впечатлил и был заменён на кожаного плетения чёрный аналог.

 Но это всё мелочи, поэтому я ставлю набору твёрдую пятёрку! Шутка! Это был глум над читательницами "ВК", что размещают свои отзывы о наборах в конце журнала) Я вот не так снисходительна и поставлю вымпелу твёрдое "удовлетворительно".


 Нарезка нитей больше понравилась у Панны в "Цветущем Китае", которые имели оптимальную длину, чего не скажешь о "Машкином" варианте. И вообще, производитель явно пожалел ткани (︶︹︺) И почему я должна в интернете ещё отдельно искать, как делать кисти для украшения низа вымпела, длина которых остаётся на моё усмотрение - такая неопределённость мне совсем не по душе, люблю, чтобы всё было понятно и разложено по полочкам (расписано по строчкам). И не надо мне тут эти цитаты из "Навернопотомучто" группы "Время и Стекло" приводить!
 Хотя было, и впрямь, как по тексту - одновременно радостно и ясно почему грустно) Конечно, все расстройства вскорости позабылись и я полюбила своего котейку, который поначалу казался мне таким примитивным, всей душой (даже не хочется папане на Крайний Север отправлять;) У него такая очаровательная улыбка, так напоминающая мне широкую лыбу Камбербэтча в роли любимого теперь варианта Шерлока! (≧◡≦) ♡ Мой кот Ларри тоже иногда так смотрит во все глаза, будто силится что-то сказать по-человечьи, подмигивает и ротиком поделывает, как я это называю, а потом расплывается в улыбке) 


 Вспомнилась давняя забавная история про питерских котов, в связи с чем придумалось: "От топота котов летит штукатурка с потолков") Может, кто слышал, про "закон о топоте котов", который обязует не производить шумов по ночам? Там среди прочего хотели прописать этот самый топот, но отказались от этой идеи. Ничего себе в Питере коты упитанные!


 Захотелось разнообразить пост фотками процесса, который был весьма нетруден, хоть и местами, как я уже писала, непонятен. Сложила вместе две детали вымпела лицевыми сторонами, стачала, предварительно скрепив булавками друг с другом, на расстоянии, которое рукодельницы тоже вольны выбирать сами.
 Обрезала лишние припуски, на уголках на расстоянии примерно одного миллиметра, дабы эти самые уголки потом хорошо смотрелись. Вывернула-приутюжила, сделала кулиску для пластиковой трубочки, что входит в набор, путём отгибания верхнего края на изнаночную сторону и последующего притачивания оного. Дальше дело оставалось за малым: продевание шнурка и пришивание, с предварительным сотворением, кисточек. Вуаля - вымпел "Гроза всех смурных котов" готов!)  

Канва напоминала мешок из-под картошки
 Вот такие пироги. На угощение, боюсь, не смогу прибыть, а вот кота вместо себя отправлю. Поздравить и наесться от пуза (которое у него итак немаленькое:)


  Второго апреля, вчера то бишь, мне довелось побывать на рукодельной ярмарке. И атмосфера на "Атмосфере творчества", скажу я вам, царила весьма удручающая.
 Все эти узенькие проходы, недовольные продавцы, что были озабочены больше разговорами друг с другом и болтовнёй по телефону, а на невинный вопрос "Простите, сколько это стоит" цедили с плохо скрываемым раздражением, что цена, де, указана на обороте (тогда как цена хоть и была, как впоследствии выяснилось, указана, да была закрыта упавшим клапаном упаковки, на других же наборах ценник красовался аккурат на лицевой стороне - волей-неволей подумаешь, что не наклеили, не так ли?) вгоняли в депрессию. Это что, пока я искала гардероб, меня так и обдували зловонные ветры из туалетов неподалёку, это амбре стояло в носу всё пребывание на ярмарке, бее. Улыбаться в такой обстановке было несколько затруднительно) Очень мало было вышивального и очень много совершенного мне не нужного декупажного, так же в изобилии представлены были готовые работы, которые я вообще не понимаю для чего там нужны, если посетители сами рукастые... Вообще, место, конечно, не самое удачное - какой-то затрапезный торговый центр, да ещё этот Белорусский вокзал у метро, который в этот унылый холодный денёк навевал серую тоску (почему-то всегда. когда я иду на "Атмосферу", погода хуже некуда). Я решила больше не посещать сие мероприятие. 
 Апофеозом посещения стало меткое изречение юного посетителя: "Тут нет ничего особо интересного". Устами младенца...
 Покупки тоже были (как и доброжелательные ларьёвщики): всевозможные оригинальные шармики, парочка меховых "шкурок", набор от Риолис, сиреневые глазки и симпатичные очёчки для будущего мишки) Да, ещё малиновая тканюшка в белый цветок для тильды в купальнике ☆⌒(≧▽​° )


_________________________
-Если сложно и тревожно, если грустные деньки, озарить улыбкой можно все глухие уголки!-

36 комментариев:

  1. Котофеич получился очень зубасто - улыбастый и позитивный, самое то в подарок! Фото и интересные, и полезные, а то, что с побегом мышей - вообще шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Очень приятно! Кот дак тот вообще в улыбке растворился, что от похвалы стала ещё шире (хотя, казалось бы, куда уж больше:)

      Удалить
  2. Не смотря на все трудности вымпел получился замечательный! Ну и фото, как всегда, на высоте!:))) Однажды у кого-то прочитала, что эту фирму называют "Марья-искуственница", видимо не без причины:(
    Я тоже на "Атмосферу" в пятницу ходила, безо всякой цели, просто захотелось проветриться. Узкие проходы - это отличительный знак хозяев этого помещения, что-бы не сантиметра площади даром не пропало! Поэтому, я если хожу туда на выставки, то только в будни, в выходные не представляю, как там перемещаться по проходам. Конкретно на эту выставку хожу только с купоном на скидку за входной билет, т.к по сути это не столько выставка, сколько большой рукодельный магазин и 250р. за вход, я считаю, многовато. Но в этом году порадовала выставка лоскутных панно на 2-м этаже, так что лично я не жалею, что сходила:)
    Прошу прощения за такой длинный комментарий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, Марья-Искуственница!)) Честно говоря, сюжет вообще не про меня, я на такие сюжеты хохмачно-мультяшные не смотрю никогда обычно в каталогах, потому и не замечаю, что они есть как класс, а тут присмотрелась (отцу только в таком стиле, ибо далеко не интеллигент;) и открыла для себя целый мир (очень своеобразный, надо сказать:) Неприязнь ушла, осталась только заинтересованность и радость открытия.
      Магазин - это в точку! Только небольшой) Я тоже хочу-хочу купон, где его взять, если не секрет? Нина, да ты что, какие извинения, я только рада, можно даже больше! Болтовня - это про меня)

      Удалить
    2. Купон именно на эту выставку брала на GILMON.ru, а вообще скидки на билеты бывают на разных сайтах с купонами. Я вбиваю в поисковик "(название выставки) билет со скидкой" и что-нибудь находится:)

      Удалить
    3. Аа, спасибо большое, я даже не знала, что так можно, круто!)

      Удалить
    4. Буду знать! Я собиралась покупать онлайн, но меня расстроила комиссия.

      Удалить
  3. Котейка замурчательный и позитивный))Гифка с "мышами" улетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи, пасиб, надеюсь папаня найдёт ему достойное место в доме)

      Удалить
  4. Какой позитивный) Спасибо за фото сборки, обязательно попробую в следующий раз так углы сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Кира, всегда рада помочь! Обязательно попробуй - верный способ добиться хорошеньких аккуратных уголков)

      Удалить
  5. Замечательный вымпел, очень аккуратный и крестики такие ровные! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всегда кажется, что крестики у меня как пьяные и вразнобой, рада, что это лишь порождение моего больного перфекционизмом воображения) Спасибо большое, Оля, теперь папка в приказном порядке обязан всё время улыбаться)

      Удалить
  6. Какой милейший вымпел и кот на нем. И как всегда фото лучшие из лучших! За отзыв отдельное спасибо. Это очень полезно.
    А про детей я вообще люблю..Они порой подмечают все наиболее точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написать недовольные комментарии по набору - это я завсегда, обращайтесь;) Да уж, малец точно облёк в слова обуревающие меня чувства) Спасибо, Женя!

      Удалить
    2. Охохо.. Я готовлю как раз такой отзыв про один набор, который вышиваю.. Он просто ужасен, но итог будет крутой!

      Удалить
  7. Котейко смешной :) наверное, это открыточные сюжеты :) как вымпелок тоже хорошее решение :) повесил где-то на раб.месте и создавай настроение :)
    Мыши классные, да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, отличная идея про рабочее место! Надо будет папе сказать. Мяу, спасибо, Таня, скорейшего семье выздоровления!
      Мышки были жевательным мармеладом, который я использовала сугубо для фотографий, а потом ликвидировала в мусор, ибо вредно и берут их там все голыми руками, и лежат они в пыльных ящиках как будто бы годами)

      Удалить
  8. Клевый котейка-улыбака:) А я вот к своему стыду ни на одной рукодельной выставке-ярмарке ещё не была, хотя вышиваю уже страх как давно ( аж 15 лет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может порою и не стоит... ххехе, но нет, конечно же стОит, там царит особая атмосфера (порой суровая) и "дух немедленного действия", как пИсывал Грин).
      От кота большое спасибо и ария тунца (это кот мой таким порой разражается мяуканьем, будто песню поёт, вот я в шутку эту его особенность назвала "арией тунца"; не спрашивай почему, сама не помню:)

      Удалить
  9. Я в этот раз не пошла, хотя это моя любимая выставка. И почему-то я тоже всегда туда хожу в плохую погоду ;).
    Отличный вымпел получился, я бы на такой дизайн не обратила внимания, а он вон как здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, извини, Лен, а я так нелестно отозвалась об "Атмосфере" (//ω//) А ещё я в том районе завсегда заблуждаюсь и не могу долго отыскать верный путь)
      Дак и я мимо такого дизайна прошла бы, как пить дать, но отцовская разбитная натура заставила обратить внимание на такие вот раздолбайские сюжеты)
      А можно нескромный вопрос: когда планируешь "Англоманию", то есть "ВдохновлАнглию" (не помню как правильно писать, ыы) открывать, а то у меня уже несколько сюжетов в планах?

      Удалить
    2. Пока план - после майских.

      Удалить
  10. Кот уехал, мыши в пляс ))
    Хороший сюжетик. Не знаю, МИ вышивала всего один раз, и вроде все понравилось, кроме дурацкого органайзера. Но критике верю! Больше чем хвале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за доверие) Органайзер тоже напрягает с этими прорезями, но они, видать, решили такую фишку себе сделать, у "Алисы" вообще нитки зачем-то внутрь уложены органайзера, а ещё он у них мрачного чёрного цвета, что отнюдь не добавляет радости от отшива.
      Пузан развлекается по последней моде, с фотобутафорией) У меня дома, как на фотках, уживаются дома грызун дегу Диего и кот Ларри, который вечно норовит стукнуть чилийскую белку лапой, если клеткина дверка открыта и тот вылез на руку к хозяину (за кормом конечно, всяческие поглаживания и прочие признаки внимания от людей будто бы терпит заради угощения, хороняка:)

      Удалить
  11. Замечательный вымпел! У котика такая заразительная улыбка, глядя на него, хочется улыбаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урра, наш с котькой план удался! Спасибо, Лариса, хорошего настроения!)

      Удалить
  12. Ха-ха-ха, какой улыбака!!!!! Мне кажется этот котик под Чешира косит) Мыши клевые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот та же мысль приходила! Определённо пузан хочет отхватить часть славы британца, но думаю, его можно простить, ведь все же мы хотим, чтобы нас любили)) Честно говоря, парниша сейчас мой серый грустит, ибо пора ему отправляться в путь к адресату (⇀_⇀)

      Удалить
  13. Милейший котик получился и хороший обзор. Я МИ вышивала 3 раза, 2 из которых меняла Аиду на равномерку, дополнительных декоративных элементов в наборах не было, поэтому с этой частью комплектации я не сталкивалась.
    И отдельное спасибо за отзыв про Атмосферу Творчества - давно я на нее хотела попасть, а теперь не хочется, гип-гип-ура. Из рукодельных выставок я бываю в основном на осенней Формуле и один раз была на зимней, которая меня удручила своей зажатостью и никакушностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Так рада, что первый обзорный блин не получился комом) Планирую развивать такие вот обсуждалки, а ещё МК делать, только вот многофоточье, наверное будет удручать слишком или нет?
      Про "Атмосферу" хотелось бы, конечно, лучше сказать, тем более есть те, кто к этой ярмарке относится с симпатией, но мне это всё ощутилось так. С "Формулой", конечно не сравнить, которая в одну из зим тоже удручила, перед НГ всё же не стоит ходить - одни ненужные подарки-рукоделки на стендах.

      Удалить
  14. Тишинка -неплохое место, а Белорусский вокзал я, например, очень люблю, столько воспоминаний связано с этими местами... летом там красиво) А вот выставка, согласна на 200%, - никакая и не выставка вовсе, даже не знаю, буду ли впредь ее посещать... Котик от Марьи вышел клевый! Очень нравятся все твои переделки набора, они явно пошли сюжету на пользу - оформление на высоте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, действительно, стоит посетить предстоящую в мае выставку текстиля и увидеть это место в новом антураже цветущей зелени:)
      Очень приятно, спасибо! Ты, Марина, мастерски дополняешь сюжеты и виртуозно играешь с заменой тех или иных нюансов вышивки, от того вдвойне радостно, что мои изыскания не испортили общее впечатление от работы ( ◡‿◡ *)

      Удалить
    2. Да ты сама виртуоз, не прибедняйся :)))) Переделки - это как минимум интересно, а зачастую еще и красиво))

      Удалить
    3. Ну, я только учус, а ты более опытный товарищ)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...