среда, 10 мая 2017 г.

ВОТ ТАК ГУСЬ! \( ˋ Θ ´ )/

  В минувшее позавоскресенье состоялась весенняя встреча "Клуба друзей", на которой я с удовольствием и побывала)) Это был новый для меня опыт, - честно говоря, раньше я бы ни за какие коврижки не вылезла из дома встречаться с незнакомыми людьми, но в этом году было решено делать несвойственные мне вещи, поэтому накачалась валерьянкой с глицином и отважилась! (⌒ω⌒)ノ


  Обещали "разные игры, метание кокосовых орехов, фокусника, чай под навесом, а также спортивные состязания"(с). Хехе, шутка! Впрочем, с чаем - чистая правда... ммм, или нет, с чаепитием.... в смысле поедания вкусняшек с каким-нибудь напитком... Предположим, с "вкусняшками" получилось не очень... да и напиток подкачал - я сдуру заказала чудовищное банановое комбо, состоящее из какого-то бананового десерта и из той же ягоды странного напитка (^་།^)

  Но это всё мелочи, главное - это же общение, а не яств поглощение! Я вот всю свою сознательную жизнь этого самого общения по возможности избегаю. Верёвочный курс или турслёт какой или, не дай бог, корпоратив - для меня это пытка! А с какого-то там знакомства учащихся я просто сбежала... хотя, пока я ещё не совсем деградировала и "отморозилась", довелось как-то раз скакать на спортивном празднике в школе  под незабвенную "B-Boys & Fly Girls" Bomfunk MC’s (вместе с нашим классом, полшколы тогда на этот модный трек номера поставили - учителя взвыли, когда в очередной раз услышали: "B-Boys Flygirls throw your hands in the air" ☆⌒(≧▽​° )), где мы танцевали "убойный" танец, а я даже села на шпагат! Мы там, вроде, чего-то выиграли и нашему классу подарили яблочный пирог из столовки (где, кстати, и проходило нехитрое празднество).  


  Так что не нужно объяснять, что на встречу было идти сыкотно. Шла из метро на полусогнутых. Спасибо фармакологии - взвинченные нервы немного успокоились и меня как будто бы даже не так сильно била дрожь от панической атаки)) Однако страхи развеялись, когда я, немного опоздав, нашла девчонок на втором этаже кафе с дурной репутацией. Не сразу поняла кто есть кто) И  сама чего-то не представилась, поэтому девчонки рассекретили новоприбывшего посетителя только во время демонстрации текущих и готовых работ. Я предъявила круглую сумочку с зайкой, где было вышито "Лана Банана"... не слишком понятно. Все стали спрашивать, что это тут написано, я ответила и тем самым, типа, представилась - хехе, неловко как-то вышло (⁄ ⁄>⁄ ▽ ⁄<⁄ ⁄)  


  Короче, хорошо так посидели-поболтали (надеюсь, я никакой глупости сдуру не ляпнула... (눈_눈)). Теперь так осмелела, что готовлюсь к осенней встрече, а планы упаковки осеннего обменника зародились в тот же день - нечто под кодовым названием "Лана в золотом"))
  Спасибо большое Оле за такой шикарный подарок! В котором, помимо совершенно очаровательного подбора тканей с винтажными розочками, было много составляющих: мешочек, в котором обнаружились игольница, маячок для ножниц, чехольчик для них же и ещё одна игольница - целый комплект (честно говоря, я немного обалдела, извиняюсь за свой русский, от такой щедрости!). Игольницы у меня как раз и не было, поэтому в тот же день я переселила свои булавки с кусочка канвы на эту красивую нужность (или нужную красивость;) Шоколадка, кстати, тоже была очень кстати, потому что запасы сладенького дома закончились, а без чего-нибудь жирного с сахаром у меня не обходится ни один день!

Мяу, Оля, спасибо за чудесные подарки! (⌒ω⌒)ノ
  Мой гусь Густав выпал Ане. Этот уроженец "маленького Парижа" славится своей любовью к модным шмоткам (предпочтительно цветочной расцветки), каждодневным чаепитиям и головным уборам. Ещё бы, родиться в центре моды Германии!


   Густав неоднократно принимал участие в Дюссельдорфских неделях моды, где с успехом демонстрировал свои коллекции цветочных комбинезонов;)


 Вот так прогуливался как-то раз по обыкновению наш Густи по жипосным берегам Дюсселя и сам не заметил, как дошёл до России. Поёжился от холода, огляделся и обомлел - пейзаж-то незнакомый, так и остался. Пообжился вот в жёлтой картонной коробке, любимыми цветами приукрасил суровую действительность и счастливо зажил, а потом вот к Ане переехал на ПМЖ)


  Вообще парень хлопот на доставляет - без ВП, с ЧЮ (порой чёрным), получил ВО, без ЖП, короче мечта, а не мужчина, только вот на стадии создания проблемки кой какие возникли. Книга Тоне Финнангер "Птички", по которой я делаю второго птаха (первой была курица) предоставила что-то слишком маленькие выкройки, поэтому пришлось перерисовывать те что побольше с экрана монитора.    


  Всё думала какую ткань взять для тельца и решила остановиться на фактурной белой, для комбинезона отлично подошёл отрез, который нашёлся на февральской "Формуле". Пуговки давно валялись. Вот так всё и сложилось.


  На крыле, как водится, красуется тату) Стул сама "гримировала" голубым акрилом, типа декупажем и коричневой штемпельной подустранного напиткашечкой.


  Теперь живёт Густав да радуется, оперетты распевает, да дамам угождает - вот и вам цветочек припас))


  Ладно, оставим Густава в счастливых воспоминаниях о Японском саде в Дюссельдорфе и творческих планах на новую коллекцию расписных комбинезонов... слышу как он напевает себе под нос "Дьявольского наездника" Имре Кальмана и строчит письмо любимой тётушке с просьбой  прислать листовой чай Альтхаус Spice Punch. Ох, и не знаю, он в еде такой привереда... придётся Ане готовить Густаву его любимое вепрево колено...


  А у меня радость! Долгожданное "Письмо" от Панны наконец-то дошло! Урра! Целый месяц ползло, мы с Ириной думали уж и не придёт ლ(¯ロ¯"ლ) Я по два раза на дню проверяла почтовый ящик и переживала. Наконец, в один прекрасный солнечный денёк заветный конверт внушительных размеров был найден скукожившимся в недрах почтового ящика!


  Спасибо большущее Ирине за то, что поделилась наборчиком в рамках флешмоба. Я выбрала сиреневую канву для нежного лавандового сюжета. Оформлять уже решила как буду, но пока оставлю в секрете;) Приступать к отшиву буду уже сегодня. 
  Прикольная открытка с местным колоритом станет достойным экземпляром в моей коллекции! (´。• ᵕ •。`)


  А ещё сегодня, только 60 лет назад, родился мой некогда такой любимый мятежный демон Сид Вишез! Вспомним доходягу, друзья! Панки, хой!

  Ну всё, накладываю на себя Мимбл Вимбл и удаляюсь. ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
 ________________
Ein froher Gast ist niemands Last - Веселый гость никому не в тягость (немецкая пословица... или поговорка...)

27 комментариев:

  1. Вот это птиц! Вот это красотун! Повезло Ане:) Никогда бы не подумала, что ты стеснительная натура из домоседов)) Столько жизни и эмоций в твоих записях. А что письмецо долетело я очень рада. Если честно, уже и не надеялась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тот ещё лох, хаха! (o^ ^o)/
      Так и я уже думала кранты "Письму"! Хорошо, что дошло-таки, фуф. Вышиваю сейчас и пытаюсь не сбиться, а то что-то в последнее время я такая рассеянная, а косяки всегда на стрёме, только и ждут, когда расслаблюсь, чтобы изгадить труд))
      Ещё бы не повезло, хоть он и с заскоками (голубая кровь Германии знаешь ли, потомок баварских герцогов, все дела...), в еде привередлив и всё такое, зато оперетки поёт - заслушаешься! ヾ(´〇`)ノ♪♪♪

      Удалить
  2. Густав хорош) и тату у него классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всерьёз подумываю сделаться тату-мастером... хотя бы в качестве хобби... думаю приглашать клиентов со своими нитками ☆⌒(≧▽​° )
      Не знают как кричат гуси... а, ну да, га-га-га - я уверена Густав не против, если я от его имени поблагодарю тебя, Кира, за тёплые слова)

      Удалить
  3. Густав в еде не привередлив. Вообще, прям мужчина мечта-сидит в своей комнатушке и молчит))) что не спрошу, со всем согласен))
    ну ничего себе, так переживала из-за встречи. Никогда бы так не подумала)
    рада знакомству. На следуюшей встрече увидимся)
    Густав передает привет. Возвращаться он не хочет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что в вашем союзе царит мир и лад, хорошо, когда сразу находишь общий язык (он делится уроками гусиного?). Но с другой стороны этот Густав тоже тот ещё гусь: с тобой так сугубо доброжелательно, а мне истерики закатывал! И что, даже вепрево колено не требует?!
      Какая там встреча, у меня мандраж перед походом на концерт! Ваще полный псих) ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
      И я очень рада, до осени!)
      P.S. И даже Кальманом не достаёт, мне все уши своим противным голосом пропел!..

      Удалить
  4. Красавец мужчина твой гусь перелетный))Замечательный подарок достался Ане и твой мешочек с сувенирами очень нужная и красивая вещь! Лана, хорошо, что себя пересилила, теперь не страшно будет общаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я надеюсь, что не страшно, потому как на деле все эти "взглянуть в глаза своему страху" не работают! Только хуже становится! И чтобы избавиться от боязни высоты, точно не следует лезть на колесо обозрения! (проверено)
      Густав скорее переходный, а не перелётный, ведь до своей второй родины он ножками дошёл (вон они у него какие раздутые теперь, бедняга, ещё бы такое расстояние преодолеть - вот она сила мысли! (в смысле он как раз думал как так сделать, чтобы поменьше на моделей расходовать на неделях моды и не пригласить для демонстрации комбезов знакомых куриц;))

      Удалить
  5. Какой красавчик этот Густав! Тату у него классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, хоть и не сам по подиуму рассекает, парень видный!)) Руку набиваю потихоньку, татухи всё лучше и лучше получаются (скажу по секрету, что одна тётя Тильда у меня целый "рукав" заказала... но обо всём позже... тсс;).

      Удалить
  6. Супер-мега-позитивные фотографии.
    Гусик хорош.
    Не.. Не так.
    Хорош гусь! Во!

    /*на самом деле - "посмотри в глаза своему страху" работает... Не с первого раза только )) И даже не с третьего. А до пятого-десятого кому пороху не хватит, кому волос, кому колес ))"*/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? А я хожу чернее тучи... такой депрессняк накатил, думаю: неужто что-то не то написала... Хожу, места себе не нахожу, ничего делать не хочется (ಥ﹏ಥ)
      Но надо бодриться! Включу какой-нибудь гроулинг погромче, поскачу и, глядишь, успокоюсь! ٩(◕‿◕。)۶
      Ага, работает, я писец как всю жизнь боюсь тараканов, увижу - ору как потерпевшая и убегаю со всех ног. Так в прошлом году случилось форменное их нашествие (соседи говорят, это всё из-за мужика над нами, который умер прошлым летом и три дня в квартире мёртвый пролежал; дескать это его насекомые, которых травили, по всему дому разбежались. Но мне кажется, это чушь собачья, а их подкинули службы. которые травлением занимаются, потому как твари по всему району расплодились!), которое мы с яичного желтка помощью и "Дихлофоса" с трудом остановили. Год прошёл, а мне эти твари до сих пор во снах снятся и при бодрствовании вспоминаются, от чего мне стало ещё страшней. Так что третьего, пятого и десятого разов не хотелось бы))
      Думаю так себя истязать, дабы победить страх, могут только стрессоустойчивые люди, а слабонервные, вроде меня, то-то и оно, что сядут на колёса))
      Эх, Густав... надо было мне ему другую легенду придумывать видимо...

      Удалить
    2. С работы, где меня стали напрягать обзвоном по базе (о чем изначально не было речи) я быстренько свалила )) Потому что бесконечно себя пинать тоже не могу. А вот языковой барьер стараюсь преодолеть (хз, может из-за этого преодоления я седею)))

      Удалить
  7. Ха-ха, я тоже шла на встречу = выход из зоны комфорта. ;-))) Раньше бы тоже - ни за что. Но ничего, все обошлось ;-)))).
    Я вот подумала, что надо было всем иметь бэджи, что ли...А то не поймешь, кто есть кто.
    Твой гусь - самый-пресамый классный.
    И мне очень нравится твой подарок, в смысле который тебе, там такие ткани красивые на мешке и так хорошо сочетаются!
    А сумку не показала! А она же тоже потрясающая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, обошлось) Я вот всё время боюсь, что мне на улице люди гадость скажут или ударят, поэтому хожу вечно начеку и ощетинившаяся) Но на встрече никто драться не собирался и люди собрались адекватные, так что я расслабилась)
      Про бейджи - это идея! Оля вообще молоток, так меня задарила, что до сих пор недоумеваю и радуюсь)
      За Гусика спасибо (утираю слёзки); хочу их другой книги птиц попробовать поделать из... гобеленовой сидушки на стул, что в Ашане продаются! (^▽^)
      Сумочка ещё будет, отдельным постом. А как же тот жалкий кадр, что представлен вторым по счёту, с непонятной вышивкой (^ω~)

      Удалить
    2. Я хотела сшить летящего гуся Тильды и еще хрюшка симпатичная. Не знаю, соберусь ли...

      Удалить
    3. Ой, Лен, ты такие игрушки замечательные шила, классно, если снова что-то из Тильдаассортимента соберёшься сделать!

      Удалить
  8. ах, какой Гусь лапчатый! Ах, какие фото! Мне особенно нравится. где он стоит, облокотившись на стульчик;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такой франт, мне тоже Густи на этой фотке нравится!
      Вот смотрю я на его панамку и понимаю, что мне на лето такая же нужна... но, блин, я же буду выглядеть, как чучело, а не как денди лондонский! И как Густаву удаётся хорошо выглядеть в идиотских шмотках!? (>m<)

      Удалить
  9. Молодчина,что решилась на встречу сходить)!Это так здорово!!!!
    С подарочками отличными поздравляю!!!!
    Ну а гусь....что сказать...красава)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдя, "встречные" впечатления самые позитивные! Хорошая идея - выбираться из компа в офлайн время от времени)
      Гусёна - это мой последний на данный момент птичий опыт в Тильде, дальше люди пойдут... или поплывут;)

      Удалить
  10. Иногда все таки хорошо, что есть валерианка и глицин...как бы мы тогда узнали о твоих талантах, Лана!!! В полном восторге...красивые фото...зажигающий гусь...и такой у него уютный домик! Вообчем брависсимо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, а ещё кофеин и парацетамол, чтобы обезболивать, когда глазёнки устают или настроение на нуле)
      Пасиба-пасиба (кланяюсь), парень мой теперь отжигает с другой, но я не унываю, шью себе новую пассию - плюшевого мишку. ヾ(☆'∀'☆)

      Удалить
    2. неа.. кофеин и парацетамол в этих случаях не надо)) снять усталость -сменить занятие, а настроение -вещь быстро меняющаяся...поэтому шоколадка и ну всякие муси-пуси)) И ждемс Мишку!

      Удалить
    3. Ну ладно, не буду... увлекаться)) А мишкус, извольте, ждать придётся ещё долго, так как в расчленённом виде лежит уже месяц и ещё столько же ему светит, если не больше, ибо сторонние проекты всё время занимают... ( ಠ ͜ʖ ಠ)

      Удалить
  11. Лана, гусь шикарен, мужчина с характером, ему как раз нужна была сильная натура вроде Ани :-) Спасибо, что делишься печатными источниками красоты, я их изучаю для общего развития, и конечно, очень жду встречи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасииба! Ага, Аня ему спуску не даст! А я что, спасибо создателям источников;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...