суббота, 10 июня 2017 г.

Я, выношЕнная во чрЕве не материнском, НО морскомМ!

Пушкин был поэтом и всё что-то писал.
Однажды Жуковский застал его за писанием и
громко воскликнул: «Да никако ты писака!»
С тех пор Пушкин очень полюбил Жуковско-
го и стал называть его по-приятельски Жуковым.

Даниил Хармс. Анекдоты из жизни Пушкина


    Поясню насчёт прошлого рэпа: я не то, что не выросла на фильмах Шьямалана, фамилия которого попросту пришлась в рифму - я их даже особо и не видела... а те, что видела, возненавидела!..
Честно говоря, ненависть - слишком сильно сказано, это слово тоже пришлось  в рифму, мне они просто параллельны, никак. Взять хотя бы последний - "Сплит", про который хочу отдельно написать в "КиновИдении": не впечатлил.
  Насчёт рифм: на днях у Пушкина днюха была, в честь чего вверху красуется шуточка от незабвенного Хармса)


  Наконец-то я готова показать свой отчётик в рамках любимого проекта "Эстафета желаний". Две открыточки у меня смастерились для Марины и Ани. Я их оформила в меру способностей, щедро сдобрив элементами цвета "жёлтое золото", порыскала по району в поисках красивеньких шоколадок и поспешила отправить (сожалею, Олеся, но с карманом так не получится, пока к нему даже не преступала (*/▽\*). 


    Аня заказала "что-нибудь графичное, современное, можно в полигональном стиле". Ну, раз можно, я как раз этот самый полигональный стиль и взяла за основу. Порыскала в инете, насмотрелась на разных там оленей, слонов и прочих тигров, и в итоге выбрала кита.


  Сначала хотела на миллиметровке чертить, но запуталась: хотя уже вся тушка была готова, внутренние линии наводили хаос и делали самодельную схему совершенно нечитабельной. Поэтому я тогда перевела просто изображение на ткань карандашиком и на, покрашенной батиком Линде (имитация морских реалий:), принялась выводить иглой своего Китано.


  Чёрными нитками выполнен внешний контур животины, включая какие-то футуристические созвездия)), внутренности - светло-серые, ножки, они же хвост, "затонированы", для пущего интереса, дополнительно синими мулинешками. Вот такой красавец у меня получился. (⌒_⌒;)


  Вырезать обыкновенное, пусть и очень вытянутое, прямоугольное окно не хотелось, поэтому вырубка фантазийная, из тройной бумаги белого, голубого и серого цветов, которая также призвана напоминать морские пучины. (~人^)


  Вторая открытка кардинально другая, хотя и в ней присутствуют голубой и серый цвета. Марина придумала "что-то на тему чай/кофе". Что ж, на чайно-кофейную тему чего только нет, я взялась. Но оказалось, это не так-то просто - выбрать сюжет из всего многообразия схем. Поначалу планировала древние кофейники от Теа Гувернёр (вроде бы ( ̄_ ̄)・・・) делать, но они оказались уж слишком внушительных размеров, поэтому я взяла симпатичную аскетичную чашечку из сэмплера в ВК и добавила к ней пар в виде сердечка от другой кружки из этой схемы. ( -_・)
 

  Хотелось приукрасить действительность, поэтому я намудрила там что-то с окрашенными чипиками и кружевами. По правде сказать, кружев изначально не планировалось: я хотела прошить на машинке окошко по контуру, но строчка пошла очень криво и некрасиво, поэтому, дабы закрыть уродство, я придумала "окантовать" кружку ажурным декором. (⌒ω⌒)


  Рада, что открыточки девчонкам пришлись по вкусу! Спасибо Татьяне за интересный проект и всем за внимание!

P.S. Когда стану старушкой, хотела бы так же отжигать - (〃^▽^〃)!
_______________
-Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете!)-

В названии поста использована строчка из песни Светули Сургановой "Морская", она так пропевает её харизматично, особенно это окончание -ом в "морском")

26 комментариев:

  1. Какие здоровские открытки! Графические китовые фантазии поразили:) Если б ты не сказала, что он вышит, никогда бы не подумала:) Повезло девочкам! Подарки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Всё благодаря Ане, это она мне такую интересную задачку задала, а так кита никогда бы не было))

      Удалить
  2. Сколько ты съела сгущенки ради фотосессии! ;-))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, ага, я сгущёночный маньяк!) Ем ложками и только Рогачёва. Понимаю, конечно, что вредно, да и сахароза какая-то нынче появилась, но не могу остановиться, особенно если туда ещё какавой посыпать - ммммм!.. (っ˘ڡ˘ς)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пасииба, Олеся! Я думаю над кармашком, ты не думай))

      Удалить
    2. Про кармашек я и не думала, просто всегда с удовольствием читаю твои посты, уж очень интересно пишешь, а какие фото!!!! Открыточки действительно настолько продуманы, каждая деталюшка на своем месте, просто МОЛОДЕЦ!!!

      Удалить
  4. Лана, какие замечательные открыточки!Кит вообще покорил)Очень нравится!!!
    И как всегда, нравится твоя фотосессия! Ладно, может сгущенки не за раз съела столько, зато сколько пирожных запасла для съемки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, ну да, сгущёнку не в один присест)) А пирожных всего одна упаковка, от "У Палыча")
      Антураж, конечно, незамысловат, но как-то ничего особо не придумалось)

      Удалить
  5. Кит суперский, очень необычный. На его фоне кружечки будто даже и теряются, я даже вернулась посмотреть еще раз
    /*и мы фанаты этой сгущенки, по 5 банок сразу закупаемся. С кофе хорошо идет, или когда нужно срочно организм "стартовать". Ну, и конечно, про какаву не забываем, но В какаву. А ты, значится, наоборот ))) надо попробовать, посыпать какая в сгущенку*/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а теперь внимание, вопрос! Почему я написала "кружечки" )) Мозг шалит.
      Наверное, с голодухи, пойду-ка я, закинусь сгущенкой.

      Удалить
    2. А ещё же есть варёнка (домашняя самая вкусная!), сгущённые сливки и всякие аццкие вкусы, типа сгущёнки с персиками и клубникой!..
      Вот такое вот продовольственное извращение: засыпаешь щедро какавы, потом размешиваешь, чтобы всё это мессиво стало однородным и куушаешь - ням-ням!))

      Удалить
  6. открытки просто ах! особенно с китом шедевральная! С некоторых пор стала от изображений китов шарахаться (надеюсь, слышала про синего кита и единорога?;) Дурь. конечно, но стала дуть на воду;))) А ведь они так хороши!!!
    И чайная кружечка так здорово обставлена! ну все, хочу пирожных теперь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала и тоже кошусь на китов недобрых взглядом отныне, там ещё бабочки какие-то у них... Но вот эта рыбина больше всех мне приглянулась в инете, тем более тренд как-никак последних лет... в хорошем смысле!
      Эти пирожные ещё что, вот я недавно открыла для себя новую марку - "Бисквит", там вообще такаая красотища-вкуснотища, что не могу остановиться пробовать их ассортимент)

      Удалить
  7. Какой великолепный кит получился! Техника такая интересная.
    Хармса вспомнила с большим удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хармсовские жневники это что-то: сплошные жалобы, упование на бога и ненависть к детям! Это к слову о Хармсе)
      Контурная вышивка даёт огромный простор для творчества, вот и я немного поэкспериментировала)

      Удалить
  8. Кит просто обалденный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Ого! Ах! Ох! И вообще! Кит просто великолепен! Лана! Не знаю даже что больше мне нравится! А фотографии какие чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покорнейше благодарю, Анна!) Честно говоря, особо с фотками не заморачивалась и как-то мне эта фотосессия не особо по душе)

      Удалить
  10. Отличное выполнение наших пожеланий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Спасибо тебе также большое за креативное задание, благодаря которому китёныш родился)

      Удалить
  11. Столько похвал киту, а я кружечку свою больше всего люблю - еще раз спасибо тебе за нее! С интересом читала историю создания и тоже отметила мысленно изобилие сгущенки у тебя дома, у меня та же история, но только с маршмеллоу :-) Кстати, попробовала сделать тирамису со сливочным сыром - получился довольно необычный вкус, муж остался доволен, а я как-то решила есть его редко, но в классическом исполнении, так он слаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кит нынче фаворит) Мне тоже кружечка очень нравится: симпатичная-аскетичная, к чаепитиям располагающая;) Спасибо тебе, Марин, за задание!
      Недавно съела весь маршмелоу с балкона, который валялся там с прошлого года для антуража... так а чо, дома сладенькое закончилось) Сгущёнка уходит только так, сама не замечаю, как банки уже и след простыл... точнее её содержимого)
      Ааа, прикольно, что попробовала с сыром) Ну да, он такой не особо насыщенный сладостью) А я недавно ацкий ад попробовала сделать под названием фадж - такая странная штука, но вкусная)

      Удалить
    2. погуглила, вроде бы это такая ириска с молоком, да?)

      Удалить
    3. Наверно что-то типа, только я делала не на молоке а на... СГУЩЁНКЕ!)) В кастрюле растопила 350 г тёмного шоколада, 2 ст.л. масла сливочного, банку сгущёнки и щепотку соли. Потом добавила фисташки, вылила в форму, где масса остудилась и съела!)
      Правда, мне тоже как-то не очень сладко было, а родичи говорят, что даже слишком)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...