четверг, 20 июля 2017 г.

Мои процессы (текущие и грядущие), а также приятности от девочек

Я улыбаюсь просто так, без причин.
Я счастлив, и об этом сердце кричит.
Сегодня мой день, и это мой год.
Рядом удача, и мне повезёт.  
С самого утра настрой на высоте.
Впереди целый день и у меня сотни идей.*

   Решила вот поделиться своими планами на будущие проекты, а также работами, над которыми сейчас тружусь и поделиться радостями конечно! ヽ(*⌒▽⌒*)ノ


   Давно в планах пошитие юбчонки из Бурды с вышивкой из ВК. Надо канву выдёргиваемую заказать, раскроить всё, определится с расположением бабочек - запара в общем. Пока ткань лежит и дожидается удобного случая.↓


   Ещё в  планах второй Сэйлор воин в гражданском - Мако, она же Юпитер. В детстве мне досталась роль именно этой героини (мы с девчонками разобрали Марс, Венеру, Юпитер, а быть главной - Сэйлор Мун никому дозволено не было во избежание ссор:). Подготовила для совместника "Малышки" по арту Валерии ASH канву, нитки, распечатала схему - скоро буду приступать. Ломаю голову над оформлением во время бессонницы, но пока ничего путного не приходит.↓


   Это мой секретный проект, над которым сейчас работаю. Который вовсе не посвящён вязанию, как можно было бы подумать, исходя из увиденного на фотографии, а совсем наоборот - шитью. Ничего пока больше не сообщаю - тсс;)↓


   Ещё работаю над вышивкой под идиотским забавным названием "Речушка на опушке", что от Панны. Вообще никогда не замечала сей дизайн в каталогах и ни разу у меня в планах не было какие-либо пейзажи вышивать в ближайшее время! Но объявили тему конкурса вышитых работ грядущей "Формулы рукоделия" и я чего-то решила поучаствовать (на свою беду). Тему провозгласили какую-то про российские пейзажи, ну вот я и выбрала этот набор в магазине, над которым целыми днями (ну почти:) и горбачусь. Понимаю, что к означенному сроку не успею, но всё равно вожусь с этими полукрестиками, из которых впоследствии будет состоять всё полотно.↓
  

   Вот в такой оригинальной упаковке мне пришли подарки для участников "Галереи хвостатых". Что там такое пока секрет, ибо над поощрением пока думаю. Собираю потихоньку всяческое, а что будет в итоге и сама ещё не знаю, так что призы победителям галереи и для меня сюрприз:)↓


   А какие умопомрачительные подарочки ко мне прилетели в рамках "Эстафеты желаний" - это что-то! Первой прилетела открыточка от Ольги из Нидерландов. Внушительного веса коробка, в которую она была упакована, заинтриговала. Открываю, а таам: целый ворох кофейных конфет, тематические наклейки, интересный бисер, потрясающие пайетки, ниточки, симпатичные лоскутики для пэчворка, желейные лягушки (для фоток почти ничего не осталось - конкретно подсела на хладнокровных:), Зелёный Фонарь, который по-настоящему стреляет из лука - крууть!↓    


   Но более всего, конечно, впечатлила сама открытка. Я влюбилась в свою Женщину-кошку! Моя заявка для третьего этапа эстафеты звучала так: "Хочется какого-нибудь супергероя/супергероиню из комиксов. Против суперзлодеев тоже не возражаю))". Ольга подошла к делу со всей ответственностью. Хоть тема была ей не близка, подарок получился, как от заправского фаната комиксов и супергероев, ведь и Фонарь, и Женщина-кошка, и Бэтмен относятся к одной вселенной - DC! Мне очень нравится оформление открытки с картинками из комиксов - потрясающая идея! Сама Женщина такая крутая, в очень классном стиле выполнена, цвета сочные, насыщенные - то что надо, я в восторге!! Ольга выполняла работу на мелкой канве через одну нить, работа кропотливая и очень сложная - снимаю шляпу. Моя чумовая некогда суперзлодейка, а нынче супергероиня теперь вдохновляет, расположившись на стене, взгляну на неё и, ободрённая, принимаюсь за подвиги (вчера вот одеяло постирала:).↓ 


   Несколькими днями позже пришла посылочка из дивного города Снежинска. Из местечка со сказочным названием пришёл сказочный сюрприз от Ольги из блога "Тихая мышь". Посылка была внушительных размеров. Мне нетерпелось посмотреть что внутри, поэтому сразу после почты направилась домой, хотя надо было ещё по делам ехать, но я решила, что дела подождут:) И правильно сделала: невообразимой какой-то красоты кармашек я достала из недр коробки!↓  


   Моё пожелание для последней, пятой части эстафеты звучало так: "Вышивка на кошачью тему (=^ ◡ ^=). Карман для хранения кошачьих принадлежностей для наведения марафета (расчёски, колтунорез и пр.)". Внушительный размер хранилища позволил вместить в себя все мои причиндалы для ухода за Ларри и ещё место осталось, теперь думаю купить ему кондей для шерсти, который тоже поселится в кармашке.

Ларри радуется подарку:)
   Поражает мастерство работы, удачный подбор тканей, в которые я прямо-таки влюбилась, а цветовая гамма какая! Очень нравятся нюансики: петельки, пуговки, тесьмы, бусинки - потрясающе. Сделано с душой и большой самоотдачей, я просто в восторге, спасибо большое, Ольга!)  Котик теперь гораздо чаще подвергается расчёсыванию, ведь хозяйке так хочется лишний раз поиграться со своим кармашком, всё там поперекладывать, петельки пооткрывать)


   Украшением кармашка, помимо тесьм и пуговок, является забавный котик в свитере (с Ларри столько шерсти летит, что впору вязать свитер как раз:). А ещё в посылочке были мулинешки, чёрная и белая равномерки (ура, мне как раз чёрная нужна была!), шоколадка, открыточка со смешным котиком. Очень приятный сюрприз получился, за что ещё раз сердечно благодарю Ольгу. Кармашек занял почётное место в коридоре, где даже уже кто-то умудрился "поселить" квитанции...


   Вот такие пироги. Солнце светит, подарки замечательные пришли, кот доволен, сладостей понаелась, планов громадьё - что ещё для счастья надо! ヽ(*⌒▽⌒*)ノ
 ___________
-Считается, что успех приходит к тем, кто рано встаёт. Нет, успех приходит к тем, кто встаёт в хорошем настроении!)-


*  Успешная Группа. Улыбаюсь

43 комментария:

  1. Лана, спасибо тебе за теплый отзыв! очень рада, что кармашки понравились. Утащила к себе твои красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а как тут не радоваться! С упоением пользуюсь твоим творением:)
      Главное не хранить чего лишнего в нём, а тут поступают предложения поместить в отсек полотенчик для купания кота, хы))
      Буду рада, если фото пригодятся. (´。• ᵕ •。`)

      Удалить
  2. Лана, вот это подарки! Представляю твою радость и постоянно улыбающееся лицо))Была в таких ситуациях) Очень классные подарочки!!!
    Планы пусть скорее воплощаются! Терпения тебе с пейзажем, судя по количеству ниток, там работы ого-го сколько! Пейзажи всегда смотрятся чудесно, но шить их...бр-р-р!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и правда улыбающееся, я даже не замечала, а сейчас понимаю)) А ещё жующее - столько вкусняшек!
      Да уж, органайзеры, располневшие от ниток, выглядят внушительно. Спасибо за пожелание, терпения мне как раз и не хватает:)

      Удалить
  3. О, сколько всего интересного в одном посте! И планы, и подарки. Планы у тебя, конечно, впечатляющие )) Желаю удачи в таком масштабном вышивальном проекте, для меня такой размер пугающий уже )) И офигенно фотогеничный кысик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За Ларри спасибо:) Он у нас немного кОсенький, как сказали в ветеринарке, а ещё очень пугливый и в то же время падок на нападки - вчера только снова ногу мне, собака, расцарапал!)
      Планы надеюсь выдюжить, впрочем там только одна работа к сроку, так что можно их растянуть хоть до следующего года, хехе.
      "Речушка", как подумаю, какой фронт работ предстоит тоже пугает, поэтому лишний раз стараюсь про предстоящее не думать, а заниматься насущным - отшивом левого нижнего угла:)
      Спасибо за пожелание!)

      Удалить
  4. Лана, классные планы!
    Поздравляю с такими чудесными подарками - это супер! Рукодельная часть просто шикарная, пусть радует тебя сильно)
    Девчонки, все молодцы, золотые ручки! Так все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Сама поражаюсь мастерству обеих Ольг, фантазии, той теплоте и душевной отдаче, с которой девочки собирали подарки. Хорошее настроение теперь мне обеспечено. (≧◡≦)

      Удалить
  5. Поздравляю с подарками) кармашки суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Обменник порадовал на славу:)

      Удалить
  6. Ларри радуется? А что глаза то такие испуганные? Не любит вычёсываться наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он офигел от счастья:) Конечно радуется, а что чесаться не любит - это правда, особенно если хозяйка неаккуратно дёрнет колтун, но в то же время когда ещё удастся так весело провести время с отвлекающими игрушками и лишний раз подрать незадачливому чесуну руки:)

      Удалить
  7. Лана, подарки - классные-классные! А кармашек, наверное, классно еще и подойдет в твою галерею? :) Коты ведь хвостатые!
    Ларри- красавчик!
    И удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелание! Коту очень приятны о нём лестные отзывы, с хранилищем прибамбасов для его шёрстки станет, уверена, ещё краше:)
      В галерею, кстати, можно было бы...

      Удалить
  8. Объем запланированных рукодельных работ впечатляет! Одна "Речушка на опушке" чего стоит, по мне так ее за полгода не вышить)) Подарочки чудесные!!! Очень оригинальная открытка, а кармашки просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, фронт работ у "Речушки" нехилый. Жаль, не было ничего готового для "Формулы". Но мне даже нравится её шить, всё ж таки полукрестами споро получается.
      Девчонки молодцы, я им очень благодарна:)

      Удалить
  9. По-моему, Ларри в шоке. ;-) То ли от "это все мне?!", то ли от грядущего кондиционера. ;-))))))
    Отличные подарки. Я так люблю наблюдать за такими галереями в плане заявка/итог, так интересно все все придумывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыгыгы, это точно! В шоке от всего, от фотосессии в том числе:) Он часто пребывает в таком вот прифигевшем виде, так что, что имели, то и запечатлели, как говорится.
      Итоги, думаю, ещё не скоро появятся... разве что с пряжей успею к августу закончить. Подарки хоть куда, я такая счастливая!)

      Удалить
  10. речушка на опушке)))ахаха))давай, я в тебя верю, ты успеешь его вышить!
    Ларри чудесен, зверь шикарен)Повезло ему.У меня тоже есть кошка - Корица, может покажу как-нить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесное имя! Всегда поражалась умению иных людей креативно именовать питомцев, у самой всё как-то обыденно завсегда.
      Я уже не верю, что затея выгорит, но копошусь потихоньку, когда не лень просто так, чтобы не бросать; за веру спасибо:)

      Удалить
  11. Оооо, супер подарки!!! Поздравляю! Пейзаж обещается быть чудесным! Удачи в скорейшем завершении ;-)) А своими тайнами заинтриговала ))) Давай уже рассказывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена, за поздравление и энтузиазм! Последнего несколько поубавилось под конец июля, но теперь, чую, снова воспряну духом:)

      Удалить
  12. Подарки пропадающих просто отпад! Покорили микрокрестики и общая задумка открытки. Кармашки для кошачих прибамбасов- класс! А с речушкой ты там держись:))) Объём работы впечатляет, глядя на кипу ниток. Но я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за веру в мои скромные, как я теперь понимаю, силы! Реку, боюсь, не одолею, ну да потечёт куда-нить в другое русло:)

      Удалить
  13. Ланочка! Поздравляю с подарками! Да и вообще - планы супер! Кот - прикольный! А на юбку можно заказать водорастворимую канву и ничего не дергать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поздравление! Девчонки скрасили унылое существование летом в городе:)
      Планов громадьё - сама поражаюсь. Возомнила себя Чудо-женщиной прям-таки:) Насчёт водорастворимой, боюсь, что каунт большеват будет. ╮( ̄ω ̄;)╭ Но надо подумать и над этим вариантом.

      Удалить
  14. Лана, какая милая тканюшка для секретного проекта;) Поздравляю с подарочками!!! Оля-Оляпка всегда делает что-то такое... безупречное! И вкус у человека. и исполнение выше всяких похвал! так что искренне рада за тебя и твоего Ларри;)))
    Слушай. только увидела пост про обложку книги. Я в ауте! Я там тебе написала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваще тканюшка симпатявая - на выставке увидала. Подошла на отлично к уже имеющемуся компаньону. Были бы эти выставки на постоянной основе, а то ткани-то завсегда нужны:)
      Спасибо большое от нас с Ларри, который попривык расчёсываться и больше не убегает при виде расчёски (но руки мои по-прежнему грызёт от досады:).

      Удалить
  15. Подарки впечатляют, процессы интригуют! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание! Любопытство постараюсь вскорости удовлетворить, вот только доделаю секретный проект, тот что с пряжей, и можно будет фоткать. С остальными, конечно, ещё долго результатов ждать:)

      Удалить
  16. Лана, ну ты мастер на все руки, Твоими швейными проектами, я не то, что любуюсь, я просто застываю с открытым ртом! Я сейчас тоже секретным швейным проектом занята (по секрету шью пляжную сумку для племяшки), хочу закончить до отъезда, чтобы оставить для вручения "радостной" обладательнице - а швея из меня еще та, а ведь на сумке еще и вышивка задумана – вот, тоже горбачусь - не знаю, что из этого выйдет…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумкаа!! Давно хочу подступиться к простенькой модели сумочки, но всё откладываю, этот предмет гардероба... или аксессуар?.. мне очень интересно разглядывать, сшитый своими руками, очень интересно посмотреть на секретик:) Уверена, что выйдет замечательно, я в тебя верю! ٩(。•́‿•̀。)۶

      Удалить
  17. Да по поводу юбок, а зачем выдергиваемую канву (помню я с ней как-то ох, как намучилась...выдергивая), можно водорастворимую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Водорастворимую сама всё думаю, что проще взять, но каунт там, поди, огромный, а мне хочется меленькую вышивку, вот потому и пребываю в ступоре.
      Ты меня пугаешь! Думала выдирать нитки проще простого. Σ(°△°|||)︴

      Удалить
  18. Надо посмотреть у китайцев - вроде разный каунт был, или я ошибаюсь? Все хочу себе блузку с вышивкой ручной, и хотела водорастворять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всерьёз теперь задумалась о водяной канве, завтра буду интернет лопатить, может мне и правда не надо париться чего-то там выковыривать...

      Удалить
  19. Ни чё так прилично планов то и одновременных процессов))а то я чего призадумалась...одна что ли я такая...много планирующая и еще по дням недели )) В понедельник- икона бисером, вторник- вышивка на мешочек, среду-шовчики...т.п. Лана, поздравляю с подарочками! Все-все очень понравилось, молодцы девчонки)) маленько обзавидовалась по -доброму)) ааа...так оказывается ты кошколюб...машем хвостиками, привет Ларри))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ваще чего-то я взвалила на себя и то, и сё, пытое-десятое; тут, правда, такая хитрость, что сроков-то никаких нет, так что растягивать удовольствие можно на годы вперёд;)
      Это ты чётко придумала, попробую перенять технологию с каждодневной сменой работ, спасибо за идейку!
      Благодарю за поздравления, до сих пор душа поёт. Сама себе завидую:) Да-да, кошки с рождения и всю жизнь при мне, не представляю, как жить в доме без кошки! (=⌒‿‿⌒=)

      Удалить
  20. Ланочка,с чудесными подарочками!!!!Они невероятно классные!!!!!!!!
    Ларри-прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!) Девчонки вообще порадовали:) Чего не скажешь о коте, который сегодня зачеи-то накакал на коврик на балконе, зараза!

      Удалить
  21. Девочки, не перестаете радовать меня чудесными рукоделками, подарками и улыбками :) так здорово читать ваши восторги! :)
    Ланочка, поздравляю тебя и Ларри с подарками ! :) пусть процесс наведения красоты приносит двойное удовольствие :)

    И спасибо Оле за красоту и душевность подарка :)

    ОтветитьУдалить
  22. ой, Ланчик, я совсем забыла, что у тебя сборный пост :) тебя же порадовали ДВЕ Оли! :) вторая Оля-Олюся мне больше знакома, мы больше общаемся и поэтому мне приятно видеть, что и тебе досталась открыточка - творение её золотых ручек :)

    Вот тебе и кошачья тема! :) женщина-кошка, прошу любить и жаловать :)

    Ну, и интересно, что выйдет из твоих задумок :) делись! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супергеройская открытка и кармашки просто необыкновенные! Кармашками вовсю с Ларри пользуемся! Олюшки столько счастья привнесли, что не устою их благодарить:D
      Что-то из задуманного уже готово и ждёт публикации, что со скрипом продвигается, постепенно буду свои "творения" являть миру (по мере сил), хех))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...