воскресенье, 13 августа 2017 г.

Помогите, у меня одержимость!, или ЖИЗНИ ПОСТ

Решила поддержать хайповую тему на предмет публикации "жизненных" постов. Ничего такого особо интересного в моей жизни не происходит, но чего-то, может, и наковыряю:)

Ну что, если интересно, врубаем Death Grips - I've Seen Footage и поехали! °˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖°


     Самое существенное, что сейчас происходит в моей жизни, а точнее самое для меня увлекательное - это коонкурсы!! Обожаю в чём-нибудь участвовать. Болезнь началась в старших классах школы. Теперь тема так или иначе всплывает в течение жизни. Блин, это так круто с энтузиазмом выполнять конкурсные задания! Видимо, я азартный человек:)
     Тем более круто, что ещё и выигрывать удаётся. Мне повезло разжиться пылесосом, угадав какой-то сканворд тыщу лет назад, получить небольшие денежки за рассказ про смешной случай с бабушкой, отхватить косметику по уходу за кожей, какие-то полотенчики, плакаты, билеты на концерт Noize MC, футболку с надписью "Ненавижу дебилов. Не курю." от журнала Cool, хороший миксер за публикацию рецептов в журнале, которым я пользуюсь вот уже лет семь , экшен-фигурку Смеагола, диск с музыкой, который я не получила, билеты на концерт Slipknot, которые мне тоже не дали и я пошла за свои кровные, ибо эту группу обожала, поездку в Питер на 30 Seconds to Mars, сертификат в багетку, ещё какое-то барахло, на телек ещё приглашали пару раз сняться с призами  и ещё один раз объявить какую-то рубрику в качестве победителя:)) Что характерно, репостами выиграть никогда ничего не удавалось.

Выиграла портативную зарядку за селфи с клумбой. Юху!)
      Вот и сейчас я снова подсела на конкурсы. Как-то листала я газету "Метро" годами и даже в голову мне не приходило вписываться во все эти активности их бесконечные, как то: написать мудрость, которая вдохновляет, рассказать о своём достижении, запостить мильон фоток в инсте за билет на балет, а потом решила отправиться поучаствовать на лучшее селфи с клумбой на площадке "Цветочного джема" у метро Аэропорт и понеслось... Вскоре я обнаружила себя, делающей всё вышеперечисленное,  плюс ещё была отправлена фотка нашкодившего кота, рисование себя с котом в рубрике #happylines, опять же рисовка лого газеты на древесном листе... (*/_\) Ещё надеюсь выиграть билеты на предпоказ "Телохранителя киллера" на Energy. Мда, кажется мне пора остановиться...))

Моего Смеагола напечатали, ура!D
Тот самый пауэрбэнк.
      Это моя портативная зарядка.↑ Пауэрбэ... тьфу ты! Как оно там называется?..  Ну да, па-у-эр-бэнк. Жесть, до выигрыша о такой штуке даже не слышала:) Прикольная, а самое смешное - жёлтая:) Еле нашла их офис, чтобы приз забрать - лишний круг напетляла, вся взбесилась, но отыскала. У меня вообще тот день выдался очень продуктивным. Я сделала фотку кота и отправила её на конкурс, получила и отправила посылку, съездила за пауэр... за зарядкой, потом еле успела на сеанс в кино и всё это до двух часов дня (не считая времени сидения в кинотеатре). После двух часов дня закакала ленту в инсте фотками, гы:)
     Кино было очень хорошее - "Атомная блонда", как я его называю, или "Взрывная блондинка", как оно бездарно идёт в прокате. Не ожидала, что сверхбабец Шарлиз Терон так впечатлит своей фигурой, ведь она всегда мне представлялась этаким гладиатором гигантским, а тут утончённой дамой предстала стройненькой в красивых сапожках. Вообще тут её обилие обнажённой, но всё в рамках приличия. Классная постельная сцена в фильме присутствует. Так же порадовало наличие малыша Макэвоя в картине (ах, как ему идёт эта сетчатая майка:). В "Блондинке" много музыки, в том числе песен на немецком, немного субтитров, так как надо же нам переводить с немецкого, Высоцкий в кульминации и зрелищные драчки. Вся эта, набившая оскомину, бадяга про агентурную сеть противоборствующих государств запутала вконец, но всё равно интересно было смотреть.
     При покупке билетов, кстати, не преминули спросить паспорт. Девка удивлённо воскликнула, что никогда бы не поверила, что мне тридцать, ибо, по её мнению, я выгляжу на шестнадцать. Шутит что ли! По мне, так я на свой возраст выгляжу!   

Страшно, аж жуть! \(º □ º l|l)/
     А вот "Ужас Амитивилля" совсем не впечатлил - хрень какая-то. Я бы и не пошла на него в кино, но Ларри в комнате таракана застукал и пришлось всё запышкать всемогущим "Дихлофосом", надо же было где-то отсидеться, пока вонища не пройдёт, вот я и пошла в кино.

Билет в кино и открытки. Даже вон с бананами нашлась!)
     Посылка, что я получила, была с открытками. Замечательные карточки предназначены для участников "Галереи хвостатых", в которую, к слову, прибыло уже шесть прекрасных экспонатов! Заходите поглядеть, тем более, что проходить по ссылке можно, не будучи в ох☆ительных штанах - ☆⌒(≧▽​° )

Подарочки от Олечки:)
     Ещё раньше открыток ко мне прилетел неожиданный сюрпризик от Ольги. Всё благодаря совместнику, ею организованному. СП "Вышиваем мечту вместе" итак доставил много радости, а тут ещё и выигрыш в розыгрыше подарка, который проводился между участниками, закончившими работу к 15 июня! Так круто! Спасииибо, Оля. (✧∀✧)/

     Засим откланиваюсь, всем банан!))

38 комментариев:

  1. Спасибо за банан! Прикольно )))
    И вообще, у тебя прикольный стиль общения и написания.
    Лана, какая ты активная. Я люблю активных и жизнерадостных людей, в меру азартных.
    Про твоё участие во всевозможных конкурсах и призах интересно было прочитать. Я тоже бывало участвовала и тоже выигрывала.
    Конфетку за репост выиграла 1 раз за 5 лет ведения блога. Но зато какую! Желаю и тебе везения в этом деле.
    Кстати, про новое прочтение "Дай пять" ты слышала? Я про футбол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо!) В жизни у меня, признаться, более ограниченный лексикон, в основном мат превалирует. (*ノ∀`*) Говорить - это одно, писать для меня - совсем другое. Сажусь за клавиатуру и будто другой человек во мне просыпается, сразу слова какие-то непонятные в голову лезут:))
      Я выигрываю только там, где надо приложить какие-то усилия, выполнить конкурсное задание, а так, чтоб ничего не делала, а чем-нибудь разжился - так удача мне не улыбается, к сожалению. ( ゚,_ゝ`) Спасибо за пожелание, глядишь, и мне повезёт:)
      Это про "Зенит" и пять голов? Благодаря тебе, теперь знаю!

      Удалить
    2. Я тоже матом могу, но он точно не превалирует. Себе позволяю, а вот ценю своих мужчин за важное для меня качество (папу, мужа, сына), что они дома и при женщинах ни-ни! )))
      Лана, а ты кто по гороскопу? Чую, что огненный знак. Овен что ли?
      Да, это про "Зенит" и 5 голов. Меня муж просвещает в этом вопросе. )))

      Удалить
    3. Ура, в дерби победили мои кониии!! "Только клуб один в сердце навсегдаа" - хыхы, футболом навеяло))
      Я - взрывной водолей. >^)))<~~

      Удалить
    4. Про Дерби не поняла. Ты что, играешь на скачках?

      Удалить
    5. И да, водолеи какие-то неугомонные. Сужу по подругам.

      Удалить
    6. Да не, это фанатов ЦСКА конями называют, так же как болел Спартака мясом, а приверженцев Зенита, извиняюсь, бомжами. Дерби - противостояние между командами из одного города, в последнем таком между Спартаком и армейцами, победили последние, а я за них как раз и болею вот уже более десяти лет. "Только клуб один" - фанатская кричалка.

      Удалить
    7. Ааа... Ну спасибо за разъяснение. )))
      Ну точно, я ж сейчас вспомнила, что видела на днях по ТВ в спорт новостях сюжет, где болельщик давал интервью и держал в руке большую морду коня на палке. Я ещё подумала, что это с ним? )))

      Удалить
    8. 。゚( ゚^∀^゚)゚。 Ржу не могу!))

      Удалить
  2. :) У каждого свои слабости. Конкурсы? Почему бы и нет! Толика азарта ещё никому не мешала.

    Кстати, ну-ка напомни, ты в моей венгерской конфетке ведь участвуешь, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азарт, наверное, присущ людям импульсивным, а я такой и есть... к сожалению. (╥_╥) Хотелось бы быть поспокойнее. Возможно, в этом может помочь йога? Прочитала в посте про конфетку, про которую доселе не знала, что ты преподавала йогу - крууть! Сейчас читаю как раз агитку из "Джаганната" на тему просветления и этического отношения ко всему живому. Поначалу посмеивалась, а потом задумалась. Ни об еде, о духовном аспекте. Надо помониторить...
      С удовольствием поучаствую, правда, на первый вопрос в условиях писать совершенно нечего... (ง ื▿ ื)ว

      Удалить
    2. Йога очень помогает для азартных, говорю по собственному опыту (очень азартна, импульсивна и склонна к зависимостям, общий "йожный" стаж 16 лет). Главное, ко всему подходить со здравым смыслом (например, понимать, что диета йогов изначально родилась совсем в иных климатических условиях, так что глупо просто копировать ей к нам).
      По поводу "нечего писать". Знаешь как в науке, отрицательный результат - тоже результат, то есть "нечего писать" - вполне себе ответ.

      Удалить
    3. Ого-го, никогда бы не подумала, что ты импульсивна и склонна к навязчивым состояниям! Теперь точно знаю, что йогой стоит заняться поплотнее. Про диету поддерживаю на все сто, не понимаю, где они, адепты, отыскивают, ладно кокосовое масло, но хотя бы воздушную гречку для краста в веганский торт!

      Удалить
    4. Это всё она, ага. Буквально сделала из меня человека :)

      Удалить
  3. Молодчинка!)))Не унываешь)Правильно,везде надо успеть и всё попробовать и во всё влезть..(имею в виду-конкурсы!).!)А картинка "купаться...." впечатлила))))
    Удачи тебе и в дальнейшем и с чудесными подарочками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, призик, думаю, пригодится обязательно когда-нибудь в будущем. А хоть бы и нет, главное - ПОБЕЕЕДАААА!!! ヾ(☆'∀'☆)
      Я уже так устала унывать, что бросила это непродуктивное дело и решила предаваться отныне только радости:)

      Удалить
  4. Да, конкурсы и совместники очень мотивируют! Хорошо, что есть люди-креативные организаторы различных проектов, которые не дают нашим пятым точкам прирасти к диванам))) Подарочки чудесные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, организаторские способности - это круто, пусть и в рамках раскрутки своего печатного издания;) Ну а в рукодельном мире сразу, конечно, Ольга и Татьяна вспоминаются, в рамках проекта которой посылочку я тебе и отправила;D
      Благодарю за поздравления!

      Удалить
  5. Лана, это дар))) Если выигрыш в лотерею - удача, то для конкурса надо же что-то исхитриться сделать, и сделать здОрово. Поздравляю, и желаю выигрывать и выигрывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Ольга! В лотерею вот вообще не верю, а где надо придумывать-делать, то, как видно на моём примере, и премируется. Вот моя мама уже сколько лет "Русское лото" - больше сотни рублей ничего не выиграла, а дед тот вообще по много-много билетов брал на протяжении десятков лет и тоже по нулям.

      Удалить
  6. Лана, здорово, что ты такая активная, позитивная!
    Можешь впечатлить, рассмешить, подтолкнуть! Желаю тебе побольше здорового азарта и море удовольствия от этого и от побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки, Танюш! Активности в последнее время что-то мне вообще не занимать. Вот у меня всегда так: как втянешься, так не можешь остановиться, будь то поездки по городам и весям, конкурсы или... сидение дома:))

      Удалить
  7. Здорово как! Никогда нигде не участвую. Один раз выиграла билеты на CATS и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мюзикл? Прикольно! Никогда на мюзиклах не была... или нет, водила мать на "Звуки музыки"... ваще не понравилось, но я в этом жанре не разочаровалась и стала смотреть отрывки из "The Book of Mormon", который, как выяснилось, нравится Рэдклиффу.
      Писать жизненные посты оказалось очень увлекательным делом, спасибо тебе за вдохновение, ведь именно после твоих, Лена, увлекательных зарисовок из жизни я решилась на этот шаг:))

      Удалить
  8. А мне кажется ты молодец, что участвуешь во всей этой движухе! :-) Не могу припомнить свои выигрыши, помню только билеты на вечер органной музыки, на премьеру фильма, открытки за репост и несколько блого-конфет - ничего крупного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, они есть, люди, которые выигрывают репостами! Честно говоря, думала, что авторы проектов себе всё это оставляют, презентуя подарки знакомым, кекеке:)) Не то, чтобы я себя таким пупом земли очучала, что, раз я не выигрываю, то и никто, но просто закрадывалась мыслишка. Падка я на теории заговора, однако:)

      Удалить
    2. Есть такие люди... у нас студентка выиграла седьмой айфон за репост... вся лаборатория удивилась)))

      Удалить
    3. Анбиливбл, чё сказать! ( : ౦ ‸ ౦ : )

      Удалить
  9. Здорово! Тоже люблю конкурсы) И даже иногда выигрываю, из самого запоминающегося: билеты в театр от 5го канала, конкурс о Пушкине.
    "Взрывную блондинку" хочу посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного просмотра! Шарлиз так старалась, готовясь к съёмкам. Смотрела её тренировки по борьбе - круче, чем в кино.
      Классно, что и у тебя такое увлечение. ヾ(☆▽☆) Приготовьте нам призов побольше, а мы уж всё сделаем, хаха!

      Удалить
  10. Лана, участвуй)) по мне так это интересно)) работы у тебя достойные)) Где надо...поддержим...проголосуем)) Главное удачи и помнить анекдот " а ты купил лотерейной билет". Мои поздравление с подарочками и выигрышами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Танюш! Буду иметь ввиду, обязательно обращусь за поддержкой, в случае чего! (´。• ᵕ •。`) ♡ Благодарю за поздравление. Анекдот буду иметь ввиду; эх, ведь всегда хочется, чтобы всё за просто так, а оно по другому работает, печалька:)

      Удалить
  11. Огого! Впечатляет такая активность!!! Вот у меня её нет абсолютно - для меня чем спокойнее, тем лучше. При этом, что наверное странно, я очень хорошо себя чувствую рядом с активными людьми (у меня мама и племяшка с шилом в одном месте) и люблю с ними общаться. Ну и благодаря им я ускоряюсь сама иногда.
    Ты наверное второй человек, из всех кого я знаю, кому везёт выигрывать в разных конкурсах. Видимо это дано от природы далеко не всем. Так что поздравляю с призами и так держать!
    P.S. Голум очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня период активности сменяется периодом затишья, так что раз на раз не приходится:) А меня иногда гиперактивные люди утомляют. Вот есть подружка с ну очень громким голосом, от которого хочется поскорее скрыться как минимум в другой комнате))
      От любителя ювелирки большой привет! Проигрывать не люблю, поэтому вселенная меня не хочет расстраивать, наверное, хех.

      Удалить
  12. Насыщенно:))) супер фотка с Голлумом! Галерею хвостатых пропустила, хорошо, что ты написала! Авось и поучаствую, надо же лисоньку дошивать;))) А я не участвую ни в чем.. может зря...
    P.S. странно, что ты Шарлиз представляла НЕ стройняшкой;))) Одна из лучших фигур в американском кинематографе. имхо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дико разозлилась, когда не выиграла скейт в каком-то конкурсе и раздосадовалась, когда пролетела с натюрмортом в "Формуле", так что тут такое дело - надо быть готовой за свои старания ничего не получить и мириться с тем, что предпочли чужую работу. А это неприятно, так что, может, и хорошо, что не участвуешь... Не знаю.
      Она просто такая высоченная, широкоплечая, вся как атлетка какая-то. Казалась мне огромной скалой, по типу Дуэйна Джонсона, хаха, шучу. Совсем не женственной Шарлиз доселе мне представлялась почему-то:)

      Удалить
  13. всегда считала, что Шарлиз утонченная ,с красивой фигурой баба..тяжело не разглядеть в ней женственность..хехе
    насчет конкурсов я очень пассивная, особенно где надо подготовиться и что-то сделать.. часто хочется , но лень.. поэтому репосты наше все..за всю жизнь выиграла один раз какую-то вышивальную конфетку,и сертификат в ресторан.. а так вроде бы все.. не везет мне в этом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, это ж баба-гладиатор с гагантскими раскаченными плечами и грудиной, без талии (и без шеи)... вот пытаюсь вспомнить а какие представительницы актёрской профессии мне нравятся по фигуре, чтоб иметь представление о собственных предпочтениях... Мила Йовович вот раньше нравилась, но это по лицу скорее... певица LP мой идеал короче, я на фигуры вообще, похоже, не смотрю. Мне важна собственная, а чего там у других фиолетово:)
      Выигрыш репостом - чем не везение! По моему, самое что ни на есть! Ты же везунчик, Кать. А я наоборот не могу отделаться от мысли, если в мозг запали условия конкурса какого-нибудь, не успокоюсь, пока не сделаю всё от меня зависящее))
      P.S. О, вспомнила! Мне нравятся фигуры Тильды Суинтон, Шарлотты Генсбур и Джоли так это ничего, а ещё же Шарлотта Ремплинг классная и Мелани Лоран (но у этой, правда, опять не фигура скорее, а общая харизма и талант). (~人^)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...