вторник, 30 мая 2017 г.

ИЗ РАЗРЯДА СУМЧАТЫХ


Йоу! Чо каво!?                                          Йё-йё, лови мой тру фристайл, если не полный профан!
Камон! Чекеряп, е!                                                                           Рыдаю над фильмом "Великан",
Я - эМСи Лана! (´• ω •`)ノ                                   полагаюсь на мнение судей не "Оскара", но Канн.
Выросла на фильмах Шьямалана!               Для питья купила во "Всё для дома" с ручкой стакан.
Являюсь частью рукодельного клана.                              На кухне и в ванной пять лет течёт кран.
Новых проектов не счесть в моих планах.                          Я не фанатка Сэйлор Уран. ╮(︶︿︶)╭
Что-то не вышью если - и ладно,                                                     Мой кот Ларри тот ещё баран...
стараюсь к неудачам относиться прохладно.                             Вникай, чувак, это реальная тема!
Люблю, когда во рту шоколадно.                                       Придумать текст для меня не проблема.
Кусочек брауни - и всё идёт складно!                               Шить или не шить - насущная дилемма.
Ещё я знатный мясоед. (っ˘ڡ˘ς)                                        Держит вышивальных проектов клемма.
Священное действие дня - обед.                                     А я  юбку хочу делать цвета Нивея крема.
Если плохо покушаю, то полный привет -                     Но что-то долго мною занята рэп-сцена!..
доброты и веселья простынет след!                                                Оле-луковке уважуха и респект
Не поможет даже жёлтый цвет...                                                               за интереснейший проект!
или нет?.. ( ̄_ ̄)・・・                                                                         Всем пис, девчонки, миру мир.
В красках и валиках знаю толк:                           Пусть бог пошлёт вам вкусный сыр! ⊂( ´ ▽ ` )⊃
под пианино выстроился ведёрок полк.
Нуждаюсь в смене тона стен, как в добыче волк!
Люблю возюкать кистью акрил, что на вид, как шёлк.


  Это↑ я поучаствовала в безумно интересном (в безу(╬`益´)мном, интере(*≧ω≦*)сном (・ω<)☆)  проекте Оли. Если вы ещё не поделились с миром своими находками в сфере зарифмовывания жизненных реалий, то следует поспешить, девятое июня, до которого проходит мероприятие неслыханной поэтики, уже почти через неделю! А если нет в загашниках готовых строф набросков, можно начать сочинять уже сегодня - стишки увлекательное занятие!) А для вдохновения крутая тёлка Энджи Мартинес - ( ̄ヘ ̄).


  В мини-отпуске наконец-то вдоволь наигралась в компьютерные игры: в Alice: Madness Returns убивала Грозных Разорителей и Крабов-Пушкарей, Ледяных Снарков и Парящую Порчу; в Far Cry 3 убивала кабанов (пыщ-пыщ-пыщ! из пистолета и хащ-хащ-хащ! ножом); в Outlast разработчики опцию убийства не предусмотрели... с моей стороны: тогда как я могла лишь прятаться от уродливых зомби-призраков, эти твари вдоволь лупили меня по голове битой, в конечном счёте мне это надоело (ну невозможно незаметно пробраться к какому-то там генератору, блин!) - игру я удалила. И чего у неё столько положительных отзывов... поди, накачали себе кодов бессмертия и вразвалочку прошли через всю психушку, чё бы не радоваться!


   В игре "Алиса: безумие возвращается" присутствовал персонаж Мартовского Зайца, куда ж  без него, с шотландским акцентом и обрубками лап, после колена дополняли которые железные конечности - симпатяга) Тут у меня тоже зая, но не столь брутальный, а очень даже миленький. От "Алисы". Шёрстка которого на картинке наборчика играет не совсем такими красками, какие получились в результате у меня. Такое ощущение, что они своего кроля отсканили, потому все цвета выглядят искажёнными и более яркими.
  Для пущей убедительности (животина несколько терялась на фоне доминантной клетки) я "обвела" своего Питера Кролика дополнительным контуром, после чего он стал смотреться более убедительно)


  В рамочку оформлять не хотелось, ибо я объявила этот год годом без рамок, поэтому, раздумывая, какую бы прикладнушку сотворить, остановила свой выбор на сумочке. Тем более нашёлся замечательный МК! Очень удачно пригодился, купленный на "Формуле", японский хлопок. Его я простегала вручную. Заю прикрепила к лицевой стороне котомки, предварительно заутюжив лишнее и прослоив синтепоном. Для более интересного перехода от вышитой детали к сумке, дополнила "пинкип" бисеринками, расположившимися по краю. 


  Внутренности из клетчатой подкладки, с кармашком для всяких мелочей, украшает бананчик. 


  Не сказать, чтобы я очень любила этот скромный топорный бегунок, но решила его ничем на первый раз не дополнять. В принципе, его скромная аскетичность вполне себе органично вписывается в общий характер сумки.


  Тем более, когда у неё есть такое ушастое дополнение. (^ω~)
  Лето всё никак не наступит, поэтому в жизни этот комплект мне ещё носить не довелось)


  Зая по традиции отправляется в Рукодельное кафе нямкать сныть и одуванчики, которые основательно поистрепало вчерашним внезапным ураганным порывом)


  Чао-какао! Пусть всё будет)
__________
Искать кроликов в шляпах - гиблое дело, всё равно как искать хоть каплю здравого смысла в голове у некоторых людей - Рей Брэдбери. Вино из одуванчиков


40 комментариев:

  1. ой, Лана, классный рэп пишешь!))) сумочка - не рэпперская, такая милая...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йоу, Наталия, респект! Лана Банана пишет, как включает свет - запретных тем для меня нет!)
      Хехе, а если серьёзно, то мне очень приятно;) Сумки делать одно удовольствие, хочу ещё всяких понашить, но до этих планов ещё доолго руки будут доходить!

      Удалить
  2. Сумочка нежная! Детальки аккуратные. Рассматривать - одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, очень лестно это слышать, спасибо за комплименты!) Сумочки вещь затягивающая, я уже стоолько всяких делать хочу, правда, пока меня затянуло токмо на уровне планов))

      Удалить
  3. Рифмы отличные, восхищаюсь! У меня даже двух слов связать не получается.
    Какая красота, какая клетка! Сумочка великолепна, ушки чудные. Для весны чудесный образ.
    Outlast мне дочка пару минут стрима показывала, это жесть! После таких игрушек выйти из комнаты ночью страшно))) Эх, а раньше играла же я в "Сайлет Хилл".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ушки - изюмка сумки) Не хотелось делать их откровенно заячьими, но и слишком короткие, как у медведика, тоже неприемлемый вариант был, так что сотворила что-то среднее)
      Японские ткани ваще восторг - я фанат, куда нести взнос на организацию тайного общества любителей фактурного хлопка?))
      Сайлент Хилл обожаю, особенно четвёртую "Комнату" и ту часть, где Хизер по торговому центру бродит! Аутласт надо ещё раз попробовать пройти - интересно всё ж таки. Я из комнаты боюсь выходить после японских ужастиков - вот где давление на психику не детское)
      А я любила играть в детстве, когда бумажку заворачиваешь и по очереди рифмы пишешь - вот и наловчилась видать)

      Удалить
  4. Лана! У меня нет слов! Я еще в детстве буриме не могла осилить, а ты тут такие строки-такие рифмы! Шикарно!
    У меня одни восклицательные знаки!!!
    А сумочка..! Заслуживает не меньше восклицания, чем твой поэтический талант! Очень милая вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну ты скажешь! Я конечно люблю зарубежную рэпчину послушать, а из наших Нойзика и Васю Вэ, но не сказать, чтобы сильно преуспела в подражании парням) Ну, я старалась)
      Сумка не сдавалась без боя - то молния нужная не находилась, то полукольца отсутствовали, но мы с зайцем, хрустя суставами и морковкой, всё преодолели))

      Удалить
  5. "Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!" ;-)))))))))))))))) Не знала, что ты еще и рифмоплет. ;-))))
    Классная сумка! Очень интересно, что у тебя за год без рамочек еще получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна рамка всё же намечается) А нет... две, куда ж без них)
      А как же мой опус в посте про ёжика!? Конечно, я ваще знатная МС!
      Ххы, шучу канешна)
      К этой бы сумке да блузку из новой коллекции Страдивариус... Заглянуть в магазин завтра что ли;)

      Удалить
  6. Где кнопочка "поставить лайк" ?:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рэп забавный! С утра повеселило. Сумка классная. Заяц не теряется благодаря отделке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Насчёт рэпа: сначала ничего в голову не приходило, а потом как понеслось - только успевай записывать! Правда, с концовками "толк", "волк", "шёлк"... пришлось помучиться несколько, но вроде достойно выкрутилась)
      Зайчики милейшие создания, для которых должны создаваться милейшие сумки))

      Удалить
  8. Суперрр! Сумочка с милейшим зая...исполнение прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо, делала с большим энтузиазмом и интересом, поэтому, наверное, симпатично получилось, ну и ткани, само собой, восхитительные помогли)

      Удалить
  9. Ой, Лана, просто нереальная вещичка! Все понравилось: и вышивка, и стежка, и бисеринки, и цветовая гамма. А ушки, ушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хехе, так приятно! Ушки немного похожи на кошачьи, НО! замечу, что лишь немного, потому как несколько длиннее и скошены с внешней стороны!)

      Удалить
  10. Какой очаровательный зая, так и хочется погладить и сумочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у знакомых похожий кроль жил - милота неимоверная! Тоже хотела завести, но так и не срослось... на моё счастье, потому как эти зверюги могут мешать спать, а я этого оччень не люблю!
      Когда же мне выдастся уже возможность сумочку выгулять!

      Удалить
  11. Ха-ха, какой классный рэп! Улыбнуло! Сумочка - прелесть! И мне повезло - я видела ее "вживую" на нашей чудесной встрече!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, рэп штука приставучая, как в плане слушания, так и сочинения) Спасибо, очень приятно, тем более что это мой первый опыт на ниве сумкосоздания)

      Удалить
  12. Чета ржу )))
    Сумка очень японская, ушки эти, мимими.
    Девочки же, существа сумчатые )) значит сумок много не бывает.
    Скажу еще, ты на все руки мастер, и альбомы, и сумочки, все удается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без ушек было бы не так прикольно) А так каваии!))
      Я не мастер, а так середнячок. (*/▽\*)
      Вот и я считаю, что должно быть больше, поэтому планов насчёт этих средств переноски и украшения громадьё!

      Удалить
  13. Классная сумка! Уши одни чего стоят и бананчик на внутренней стороне. Идея замечательная и воплощение тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Без бананчика нынче никуда;) А идея складывалась по ходу дела)

      Удалить
  14. Сумочка чудесная! Вот просто все идеально на мой взгляд! Кролику очень эти ткани к лицу:))) И мне очнеь понравилось, как ты зафотала все в комплекте. Я вчера тоже по полу лазила, пыталась зафотать свою толстовку с черепушкой, но ничего толкового так и не вышло. Хоть сэлфи делай, но с этим у меня еще хуже:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кроль хоть и выглядит несколько испуганным, я нутром чую, что тканюшки ему по нраву - видать просто не привык к своему новому имиджу)
      У меня с сэлфи тоже беда, я даже и не подступаюсь)) Интересно, что там у тебя за толстовка!

      Удалить
  15. Вот это даа!! Лана, какой прикольный текст! Зая милейший, сумка супер, восторг! БРАААВООО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое)) У меня были хорошие учителя: Вася Васин из "Кирпичей" и великий и могучий интернет))

      Удалить
  16. О мой бог, ты еще и шьешь..Я падаю ниц, целую руки и ухожу в рабство к моей белой госпоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну ты чего-то переигрываешь! Спокойно, в своё время я училась на швЕйку, потому знакома с некоторыми премудростями ремесла)
      Но ладно, если ты так хочешь, можешь вон орехи грецкие поколоть, а то я уже замучилась ножом ковырять - орехоколки-то нет!..

      Удалить
  17. Лана, даже не знаю с чего начать! Так всё понравилось! И рэп, и сумочка просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за доброе слово,
      ведь наша жизнь нынче очень сурова!
      Рэп сочинять интересно и ново))
      Заяц на сумке смотрится клёво!
      Лицо моё от смущенья пунцово)

      Удалить
  18. Читала пост как книгу-фантастику))) В игры не играю, поэтому интересно знать каково оно внутри))) Сумка замечательная! Долго смотрела на зайца и никак не могла понять где я его видела. А когда прочитала, что он от Алисы, то обалдела. В таком исполнении он смотрится гораздо выигрышнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже играю всё реже, но иногда прям так хочется! Анжелика, спасибо большое! Мне (и зайцу) очень приятно! (・ω<)☆

      Удалить
  19. Лана, наконец-то я добралась до этого поста, чтобы выразить свое восхищение зайко-сумочкой, а также твоим сочинительским талантом!) Все прекрасно, каждый пост в блоге читаю запоем, спасибо, что ты с нами! :) п.с. Кстати, а я играю в Heroes of the storm ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина, за столь лестный отзыв, мне очень приятно!) Насочиняла в порыве вдохновения этакий рэп-представлялку. Ничо так визитка получилась, хоть я и намудрила там со сложносочинёнными предложениями)
      У "Героев" эпический трейлер. Но я не фанат онлайн-игр, хоть и подсела в свой время на "Варкрафт" (до сих пор помню, как мой герой недовольно бубнил: "Нет места!"))

      Удалить
    2. Ооо, в варкрафт мы с мужем играли лет 8 или 10 наверное, но уже года 3 как бросили, кстати, там и познакомились)))

      Удалить
    3. Ого, какой долгий стаж! Вау, ничего себе, классно! (это я про знакомство:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...