понедельник, 10 июля 2017 г.

Вторая жизнь «Второй жизни Уве»

Нынче люди меняют старое на новое до того быстро, что умение делать что-то долговечное стало ненужным.
                                        Фредрик Бакман. Вторая жизнь Уве

И то правда, за какой надобностью в моём жакете обработаны швы изнутри косой бейкой, если этот жакет легко сменяем на другой ввиду летних распродаж!? И главное бейка у него есть и какой-то странный понтовый подклад, а кнопка одна отсутствует - ну не тупо?)


   Но я всё же решила и сама сделать долговечную весчь. Впрочем, по другому и быть не может - всё рукоделие на века. Как у "Золотого руна" в каталоге написано: «Ваш труд заслуживает того, чтобы им любовались поколения!»  О как! Так пусть же поколения любуются на сделанную мною обложку для книги. (^人<)〜☆

 

   Объясняю: Чего у Уве зелёные волосы? - Во-первЫх, захотелось похулиганить, а во-вторых, это ссылка на детский рисунок, на котором младшая дочка Парване старика изобразила (дети они ж такие, для них цвет волос не писан:).

– Вот это Йимми, это котик, это мы с Патриком. А вот это ты, – поясняет Парване.
И тычет в середину каракулей. Сам рисунок чёрный. Весь, и только фигура посередине бушует всеми цветами радуги. Жёлтый, красный, голубой, зелёный, оранжевый и фиолетовый, все в кучу.
– Для неё ты самый прикольный на свете. Поэтому тебя она всегда рисует яркими цветами, – объясняет Парване.

   Голубка на плече главного героя символизирует ушедшую Соню, а кошак на переднем плане - это понятно - его лучший друг кошак. Срисовывала животину с фотографии собственной, уже отошедшей в мир иной, кисы Клео, но для схожести покоцала немного ухо.

Кошак сидел на дорожке между домами с самым невозмутимым видом. Хотя какой кошак? Так, одно название. Полхвоста и одно ухо. Шкура в проплешинах, словно скорняк накроил из неё кусков размером с кулак. Не кошак, а сплошное недоразумение, да и то не сплошное, а так, клочьями, подумал Уве.


   И, да, у него есть усы:

Соне бы их беседа по сердцу пришлась, знает Уве. Улыбается в усы – так, чтоб не заметила Парване.


   Вообще, чтобы собрать картинку, сделала эскиз на миллиметровке, где собрала части из разных журнальных вышивок, собственные зарисовки и нарочито небрежно написанное название (снова отсылка к детским рисункам). Было запарно это делать, но не так чтобы очень.


   Тут присутствует вышивка крестом в одну нить, полукрестом, блэкворк, контурный стежок. А ещё обмёточный шов и шов козлик. Первый соединяет, собственно, вышитую картинку с основой обложки, в которой вырезано было окошко. Второй украшает стыки клетчатой подкладки и синей основы (синий костюм носил всю книгу Уве) на местах загибок. Не знаю, как эти штуки называются, куда мы, собственно, вставляем «фолиант». Кажется сие может именоваться «кармашки». O`kей, так и буду их величать отныне. ~ヾ(・ω・)


     Розовые цветы - снова Соня, которая их так любила. Буйное цветение на коте - символ счастливого прошлого, которое вовлекается в канву повествования романа и глоток жизни, той второй жизни, что пришла к Уве символически вместе с котом. Зима же - время года, когда описываются происходящие в настоящем события; сугробы и заснеженные домики (посёлок героев излюбленный опять же) - так же депрессняк Уве после смерти жены. Красный снег ещё символизирует собой кровавую развязку книги (эх, не пощадил Бакман старика!).


     Синюю основу украшает узор, который уже присутствовал подобный (техника, рисунок был другой) в оформлении енота. Спереди внизу красуется имя автора, призванное объединить основу и вышитую часть.


   На корешке, как положено, продублировано название, которое пришлось переделывать несколько раз, так как мне всё не нравилось, как оно смотрелось. В итоге нашёлся, как мне кажется, оптимальный вариант. И снова корешок снабжён шовчиковыми узорами.


   Один из кармашков для переплётной крышки украшен непременным бананом) Ткань выбрала клетчатую, так как её синий гармонирует с цветом основы, а клетчатость ассоциируется со стариковскими рубашками, хе. 人(_ _*)


   Вот такая книжуля у меня получилась, точнее обложка для неё. Надеюсь, Уве будет уютно в такой одёжке и он одобрит, проделанную мною, работу! 。゚(TヮT)゚。


   Недавно Юля предложила отправить всем желающим открыточки с рецептами, я возжелала, и вот какую аппетитную карточку я получила. Ням, готовить ещё не пробовала, ибо духовка сломалась, но, когда представится такая возможность, всенепременно попробую испечь свою бабку!)


   Отправляйся-ка ты, Уве, в Рукодельное кафе - развеяться; может, починить чего найдётся опять же;)


P.S. Как пели в незапамятном 2002 «Психея» в своём культовом произведении «Говнорэп»:
«я смотрю вокруг, мне кажется что это снится - хип-хоп стал модным, с этим нельзя не согласиться.» Востребованность жанра и по сей день у артистов высокая. Вот у меня уже который день звучит рифмованное нечто от весельчаков из «Хлеба»
___________
Мой рэп - это мой, мой рэп, рэп,
Рэп - это мой, мой рэп, рэп.
Дофига рэпа в рэпе,
Но всем рэпом - мой, мой рэп, рэп.

Я не вижу, когда твой рэп делает дын-дын-дын, чё-то там,
Но если мой рэп на микро, то кричи, пацан: Whats Up!
Я такой - нифига, но если мой рэп, то давай!
Я такой чё-то там пока твой рэп, дыдын-дыдын-дын, ага! ⌒(o^▽^o)ノ

31 комментарий:

  1. Потрясающе! И не говори мне про работы "по рецептам"! Это же OOAK!
    Тебе надо это как-то обнародовать. Бакман ведет блог, может, ему ссылку? ;-) Или есть какая-нибудь группа любителей Уве? Такая работа должна получить славу!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела значение "ООАК`а" и крайне смутилась, скажешь тоже) Ну, может, и так) Спасибо большое! (*/▽\*)
      Хаха, славу, боюсь, не выдюжу; впрочем, интернет всё упрощает, посмотрим)
      Очень рада такой высокой оценке, греет в холодное лето получше бутербродов с колбасным сыром. (⌒‿⌒)

      Удалить
  2. Шикарная обложка для книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Рада, что понравилось; мне, а свою очередь очень понравилась твоя смешная собачка, которая фотография месяца)

      Удалить
  3. Лана, это супер! Просто супер! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот это буря эмоций, спасибо большущее! Прям воспряла духом на новые подвиги (даже бутер с олениной отложила)! ☆ ~('▽^人)

      Удалить
  4. Потрясающе!!! Схема, идея, исполнение - волшебно! Буду надеяться, что к нам книгу уже привезли в библиотеку, теперь еще больше хочу ее прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень волнительно и прятно! (*≧ω≦*) Книга стоящая, очень советую!

      Удалить
  5. Ёптить мать! Вот это фантазия! Воплощение идеи, презентация снова на ура) Лана, что ни пост, то взрыв эмоций у читателя)) Не читала, даже интересно стало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ххы, Светлана, спасибо за взрыв эмоций! ヽ(*⌒▽⌒*)ノ Очень лестно и приятно! Книжка очень увлекательная, от большой к ней любви и родилось сие рукодельное произведение)

      Удалить
  6. Ответы
    1. (o^ ^o)/ Рада, что понравилось) Увлекательное письмо - не мой конёк, так что ещё рада, что увлекла своей незатейливой писаниной))

      Удалить
  7. Вот это круто!!! Лана, у меня даже слов нет от потрясения!!! Идея и её воплощение полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Вдохновением обязана ворчливому герою Бакмана, это и его заслуга тоже) Не думаю, что буду делать обложку для ещё какой-нибудь книги. Впрочем, я человек влюбчивый, так что всё возможно))

      Удалить
  8. ух йопть. Нет слов. прастити..
    Это просто за гранью, высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, но существуют работы и похлеще. мне есть куда стремиться! (๑˃ᴗ˂)ﻭ

      Удалить
  9. Лана, это невероятная работа!!! Правда.
    и успехов с бабкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! мне радостно, что труды так высоко оценены! А готовить я люблю, но периодически получается бяка, так что могу и похерить бабку, хехе. (⌒‿⌒)

      Удалить
  10. Лана, нет слов...!Так кропотливо все продумала, а потом просто взяла и сделала. Сразу видно с воображением у тебя все в порядке!И, наверно, тебе прям очень нравится эта книга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга и правда очень вдохновила, героями и ситуациями прониклась - не хотелось расставаться, к тому же дико бесила оригинальная обложка, вот так и вышло, что Уве я "упаковала" в такую вот обновку.) Спасибо! ~ヾ(・ω・)

      Удалить
  11. Вот это посвящение: и схемку нарисовала, и вышила, и собрала все воедино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, без схемы было бы трудно всё совместить, вот я и создала этакую карту, куда нанесла потенциально вышиваемые объекты.)
      Сборка - это уже чистая импровизация))

      Удалить
  12. Изумительная получилась вещь!!! Ужасно интересно рассматривать все детали, вспоминать прочитанное и удивляться вашей внимательности к мелочам! Про усы, например, я бы даже и не вспомнила... Хотя не такая уж и мелочь ;) Нравится цветовое решение, траектория полета вашей безудержной фантазии! И фотографии, очень нравятся фотографии )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Очень рада встретить единомышленницу, что разделяет мою любовь к противному старику! (^0^)ノ Я эти нюансики, признаться, специально подмечала где-то со второй половины книги, заведомо намереваясь что-то по книге сотворить, ибо уже очень привязалась к Уве (и очень ругалась на противную обложку).
      Очень мне лестно читать столько приятных слов, спасибо большое!
      P.S. А ко мне можно на ты! (⌒ω⌒)ノ

      Удалить
  13. Надо тоже добраться до этой книги, уж очень много хороших отзывов на нее видела. А обложка очень крутая получилась!! Все на месте, и такое многообразие деталей очень интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольно неординарно по нынешним меркам свёрстанная книга будет увлекательна ещё и с точки зрения оформления - к каждой главе нарисована картинка. Я, правда, их не рассматривала особо, поглощая книгу с безудержным интересом.) Правда, я обычно всегда не замечаю не то, что картинок, но и названия глав и всякие там части, потом перелистываю и удивляюсь: ого, эта глава так называлась?))
      Первая моя обложка получилась, по-видимому, совсем не комом - очень лестно, спасибо! \(⌒▽⌒)

      Удалить
    2. Мое чтение больше медленное и вдумчивое, хотя иногда тоже возвращаюсь, так как не замечаю некоторых нюансов. Читаю по настроению,но стараюсь каждый день.
      Надо будет обязательно ее прочитать)

      Удалить
  14. Вот с ума сойти и всё, нет слов как круто-прекруто!!! Цветы на котике! Как всё скомпоновано идеально! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! Мне кажется, что обложку можно было как-то по другому сделать и лучше - ну да это вечные предъявы к себе и вечное неудовлетворение работой.) Рада, что понравилось!)

      Удалить
  15. Вот это пост я пропустила в связи с отъездом!!! Но, слава богу, все же увидела!!!
    Лана, однозначно-ШЕДЕВР!!! тебе бы с ним на какой-нибудь конкурс или опять же- я б Бакману отослала;)))) Только как же ему отослать?;)
    Ну супер! Восхитительно, потрясающе!!! С такой задумкой, так великолепно выполнено!! Снимаю шляпу или чепчик и подбрасываю в воздух несчетное количество раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ты чего со мной делаешь - столько лестных слов в мой адрес! Мне ж теперь неловко! Спасибо большущее, после таких слов рвение к работе появляется и хочется творить, творить!.. o(>ω<)o
      Боюсь Бакману я нафиг не сдалась, но попробовать его известить о способностях идейного вдохновителя всё же, ты права, стоит.
      Ещё раз спасибо, подхватываю головной убор и убегаю, ибо надоело щуриться на солнце, хаха. (^▽^)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...