понедельник, 28 мая 2018 г.

К ним подход знать надо! Дикие и своенравные - книги.

Когда Хармс выступал перед детьми, в искренности веселья, в умении дурачиться была видна непосредственность, детскость, и становилось искренно его жаль за ту титаническую работу, которую он проделывал над своей душой, чтобы быть стервой и только ею.

Воспоминание о писателе Сусанны Георгиевской


Владимир Сорокин. МАНАРАГА

Вот книги… Ну, книги —
бумага, свинец…
Огонь поднесёшь,
им настанет конец.*

Всплеснусь, воскресну и вернусь!

Сразу оговорюсь, что книга мне понравилась. Начиная с великолепного переплёта, где старая фотокарточка и оригинальное написание имени автора, и заканчивая великолепным затейливым сюжетом. Обложка меня сразу приманила, а о чём там написано уже было делом третьим - не стала читать описание, не побоялась незнакомого автора, не обратила внимание на любимое издательство (попросту не узнала логотип в непривычном исполнении, да и вообще не увидела поначалу его на корешке). В итоге интересное времяпрепровождение стало приятным бонусом к книге, которая казалось заведомо занятной. Позже углядела некий скептический взгляд на творчество Сорокина от бывалого уже изучателя его текстов, как я поняла. Типа, со знанием дела, как я могла бы вздохнуть про Паланика, автор отзыва скептически машет рукой: «Ой, да это же Сорокин!» Мне же, как первооткрывателю, всё было внове, всё было интересно, всё очень понравилось:)

среда, 23 мая 2018 г.

В МОЕЙ СМЕРТИ ПРОШУ ВИНИТЬ МКБ

А давай заведём котёнка:)) 
Обычно с этих слов и начинается Армагеддон!..

(пост написан в комедийном стиле (тут уж как получилось!..), так и следует его читать; смотрели «Удивительную миссис Мейзел»? Вот что-то в этом духе)

Смотришь умильные фоточки кошечек в инстаграме и знать не знаешь о глистах в глазах! Да, именно что в глазах. А ещё в мозге, печени, лёгких, мышцах и костях. Речь идёт о личинках, если быть точной, но не суть; главное, что вот это милое, такое забавное создание, что так приветливо мяукает и жалостливо заглядывает в глаза, на самом деле только и ждёт как бы поскорее заразить глупеньких людей токсокарозом!

понедельник, 14 мая 2018 г.

МЕНЕ, ТЕКЕЛ, ФАРЕС (ОСТАНОВИСЬ И ЗАДУМАЙСЯ)

Весна чудо как хороша: балконную дверь уж выставили, дорожка к оранжерее четыре дня тому назад была совершенно суха, персики во всём цвету, кой-где только остался снег, ласточки прилетели, и нынче Любочка принесла мне первые весенние цветы.
Лев Толстой. Детство


Гррр, никто меня так не раздражает в последнее время, как всезнайка Эльса из книги «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения» (идиотское название)! Не знаю, может, Марина Лисовец так читает (я слушаю аудиокнигу) или, может, просто Бакман написал зашкварные истории про Миамас (кстати, что в итоге это был за язык, испанский?)... ( ̄. ̄;)
Дело ещё в том, что я терпеть не могу жанры фэнтези и фантастику где бы то ни было, будь то кино или литература. Мозг начинает нещадно лагать, завидев волшебные палочки, махание которыми сопровождается «магическими» словосочетаниями, сильно вдохновлёнными латынью, - Хомо эректус, блин, Аудача промуро бэйтур* - а, завидев в аннотации к книге, что парочка могущественных волчезавров Прелепектус и Камниподий в поисках сокровищ деплектротума отправляются в неведомые земли ГнусновАтрома на боевом скакублоде (все персонажи и события глумливо выдуманы мною), я бегу без оглядки в противоположную сторону (правда, до описания повествования дело чаще всего не доходит, ибо и по обложке всё с ними ясно, с фэнтези етими;).

вторник, 8 мая 2018 г.

ТПРУ. ОСТАНОВИСЬ НА МГНОВЕНЬЕ, КОБЫЛА, ТЫ ПРЕКРАСНА!..

Коренастая кобыла ковыляет
к кровле криво.

Красивущая кобыла,
креативная кобыла.

Каткая, как картошка, 
как креветоточный коктейль к кутежу.
Крепкая, как кирпич.

Кочует к Коннектикуту-Колорадо.
Коли кто крикнет:
«Кобыла каряя, 
какова корячиться каббала?!».
Кривым копытцем кофточки коснётся -
которая кауни, -
как кто куснул.
«Ке-ке-ке, - кряхтит -
Конченые камарильи!»


С изрядным рвением вышивала свою кобылку ретивую, с глазками сметливыми, гладенькими изгибами сильного тела поджарого, да густой копной жёстких локонов. 
     Потому как животина очень полюбилась в процессе работы и результат изрядно радует, сочинились поэтические строки, слова-звенья в которых сугубо на букву «к». Хаха, да я практически Велимир Хлебников, Александр Введенский и Даниил Хармс вместе взятые!(*'▽'*)
  

четверг, 3 мая 2018 г.

Шпионский, политический, рисованный, экологический - ДЕТЕКТИВ!

Рассказ Фредерика Брауна состоит из одной фразы и признан самым страшным на свете:

«Последний человек на Земле сидел в комнате. В дверь постучались…»


Агата Кристи. ИСТОРИЯ ЖИЗНИ КОРОЛЕВЫ ДЕТЕКТИВА

ㄧ  Мамочка, можно мне тоже почитать? 
ㄧ Агата, я уже говорила, детям не положено читать до восьми лет - иначе заболит голова.

Воистину упоительное произведение! Я это сейчас говорю не потому, что книжка мне досталась в подарок от Елены прекрасной, а потому что она мне действительно очень  понравилась! В детстве-юношестве я была большой фанаткой Эркюля Пуаро, - завораживающие звуки саксофона в заставке к сериалу навсегда врезались в память; интерес к чтению романов привила экранизация - а позже пристрастилась творчеству Кристи. «Вилла “Белый конь”», например, в один ужасно скучный денёк - я заболела и не пошла в школу - скрасила моё унылое существование. Как щас помню красный матерчатый переплёт, крошки между страницами (книга была не моя, я со своими так не поступаю) и всепоглощающую увлечённость событиями повести. В графическом романе приведено множество прелюбопытнейших фактов, как то: Агата Кристи увлекалась сёрфингом (WHAT?!), авторка снискала огромную любовь тогдашней публики, - в 1961 году Кристи признали самым читаемым англоязычным автором в мире (ну хорошо, после Шекспира) - а ещё у неё были весьма странные отношения со своим самым прославленным персонажем... Да, для меня стало откровением, что она была рыжей (по крайней мере таким цветом волос героиню наделили французские художники).
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...